46-летняя женщина из Озерска лишилась 1,8 миллиона рублей, из которых только 160 тысяч являются ее личными накоплениями. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Челябинской области.
Сначала потерпевшей позвонила девушка, представившаяся сотрудником оператора сотовой связи, и предложила закрыть абонентский номер, так как им мало пользуются. Озерчанка ответила, что планирует оставить номер, но все равно назвала пришедшие в СМС коды от портала Госуслуг.
Спустя некоторое время с женщиной в мессенджере связался якобы сотрудник Финмониторинга и сообщил, что до этого ей звонили мошенники и теперь у них есть доступ в ее личный кабинет для оформления кредитов. После этого лже-сотрудник убедил женщину взять кредиты в разных банках, скачать приложение по бесконтактным платежам, привязать к нему специально подготовленный счет, и затем внести полученные деньги и личные накопления через банкомат.
По данному обращению возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Мошенничество».
Напомним, что ранее сегодня, 29 ноября мошенники обманули пенсионерку из Златоуста, пообещав ей подарок от банка. Вместо подарка, у женщины списали с карты 10 тысяч рублей.
Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!