Об этом сообщила Уральская транспортная прокуратура. Напомним, в июле на перегоне Сулея-Бердяуш во время ремонта железнодорожного полотна грузовой поезд с локомотивом наехал на начальника путевой машины, в результате чего он скончался.
Завершившие недавно проверку следственные органы не нашли в инциденте состава преступления и отказали в возбуждении уголовного дела. Начальник и и.о. заместителя начальника путеремонтного предприятия ПМС-173, ответственные за гибель своего сотрудника, понесут ответственность в рамках административного кодекса.
В отношении этих лиц златоустовским транспортным прокурором возбуждено два дела по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде и об охране труда).
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть