О комическом, о таланте и о нерве
Как может быть сложно играть в юмористическом сериале? Это чудесно, это приятно! Я вообще считаю, что у меня недюжинный комический талант. Может, конечно, это ошибочное мнение. Но сниматься мне приятно. У нас ведь есть и драматический нерв. И мне отрадно, что он появился.
О большой медицинской семье
Мне мой персонаж больше всех нравится! Я ж его лучше всех знаю – изнутри. Однако я замечу – я очень рада, что у нас сложился такой прекрасный коллектив исполнителей. Мы все дополняем друг друга, и за три года хочешь – не хочешь, а становимся просто родственниками. И мы удивительно сработались, мы чувствуем друг друга.
О чудесах антропонимики
Я не особо любопытна и происхождением своей фамилии не интересовалась. Но потом мне, конечно, рассказали: это название озера в Челябинской области. Хотя мне она сразу весьма понравилась! Я поняла – да, я Кисегач, я могу быть Кисегач. Вот именно Кисегач-то я и могу быть! Что-то есть в этой фамилии резкое, как Анастасия Константиновна, да?
О другом кино
Артхаусное кино для меня – отдушина. Мне очень нравится американский артхаус – например, Джим Джармуш, конкретно – фильм «Мертвец», я могу его смотреть сотни раз, наверно. Мне нравится Ларс фон Триер, мне нравится Михаэль Ханнеке. В общем, я стараюсь следить за кинофестивалями и, если попадается какой-то случай, с удовольствием смотрю новое кино.
О сне, энергии и неголоде
Не позволяйте себе быть усталыми и голодными. Надо высыпаться. Я никогда не ограничиваю себя во сне. Это не говорит о том, что я какая-то сплюшка. Но 7 – 8 часов – обязательно! И правильное питание. Чувства голода не должно быть. Как и перенасыщения.
О тибетском спокойствии
Как говорил Далай-Лама – если проблема имеет решение, что ж вы волнуетесь? Если она не имеет решения – тогда, тем более, что ж вы волнуетесь? Таков и мой слоган. Не волноваться. Обретение душевного покоя – это вообще главное, задача и цель каждого.
О метро и толстовочке
Я езжу в метро, и никто меня не толкает. Машины у меня нет. Не узнают, я же не одеваюсь так, как в сериале, я – джинсики, очочки, толстовочка, книжечка. Я обыкновенный человек. Нельзя забывать о том, что все мы люди.
О женской властности
Женская властность – это эгоцентризм, конечно, он мне присущ. Но надо все время ставить себя на место. Причем самой себе. Других – нет. Я мету только свою сторону улицы. Я отвечаю только за себя. Вот с чего можно начать – избавиться от претензий к кому-либо.
О равнении на других
Актеры – штучный товар. И хочется надеяться, что это присуще и мне. Вот вам хотелось быть похожей на кого-нибудь? Так что, я думаю… У меня бывает такое – я открываю для себя какого-то актера, я не могу остановиться, начинаю качать все фильмы и смотреть. У меня было такое с Изабель Юппер. У меня был период, когда я пересмотрела много старых лент, которые с трудом нашла. Или с Джеком Николсоном – какого масштаба актер! На такие работы перестаешь смотреть с профессиональной точки зрения, а становишься только зрителем.
О жизни после Кисегач
Я после «Интернов» ничего не боюсь! Хотя пока предложений практически не поступает, но я думаю, что мои роли за меня никто не сыграет. И если будет у меня какая-то пауза, то удастся создать семью: может быть, время пришло. Главное – не делать резких движений. Не упираться. А чувствовать волну, которая вас несет.
О гимнастике для мозга и незасахаривании
Я решала выучить французский, правда, не знаю, сколько у меня уйдет на это времени. Прямо задача на всю оставшуюся жизнь! Правда, в этом процессе меня несколько тормозит знание английского, ведь это структурно разные языки, разные группы. И подсознательно у меня выходят английские конструкции… Вообще знание языков – это свобода. Не в плане, что вы не потеряетесь в аэропорту, и так далее. А вообще, в принципе. Это фантастическая гимнастика для мозга – чтобы не засахаривалось ничего.
О том, что еще рано и немного о памятниках
Памятник Кисегач? Это как Букину? Рано это. Так же, как рано писать мемуары.