aif.ru counter
285

«Качество дороги – главный приоритет»

Работники предприятия за укладкой асфальта.
Работники предприятия за укладкой асфальта. © / фото Александра Фирсова / АиФ

Горнозаводская зона в плане дорожного строительства – одна из самых сложных. Горные перевалы, крутые повороты, извилистые участки дороги. Кроме того, в летнее время значительно возрастает нагрузка на дорожное полотно. В связи с большим потоком грузового транспорта дороги здесь должны быть в отличном состоянии – это и имидж Челябинской области, и залог безопасности всех автомобилистов.

Саткинское дорожное ремонтно-строительное управление вот уже четверть века успешно справляется с этой непростой задачей: строит и ремонтирует дороги в горнозаводской зоне – всегда в срок и с отличным качеством. О  том, как предприятию долгие годы удается оставаться стабильным предприятием дорожной  отрасли, рассказывает директор ЗАО «Саткинского ДРСУ» Анатолий Савин.

Жесткий контроль качества

Марина Морозова, CHEL.AIF.RUАнатолий Викторович, в чем, на ваш взгляд, заключаются причины многолетней успешной работы вашего дорожно-строительного управления?

Руководитель Саткинского ДРСУАнатолий Савин: Дело в том, что  Саткинское ДРСУ является, по сути, многопрофильным предприятием. Мы занимаемся не только строительством, ремонтом дорог областного и местного значения, благоустройством дворов и территорий, а также произ­водством щебня, асфальта, бетона и железобетонных изделий. Производим более 100 тысяч тонн щебня в месяц. Этот щебень мы используем для укладки дорожного полотна, производства асфальта, бетона.

Кроме того, продаем этот щебень предприятиям по всей России. На сегодня у нас 58 клиентов из разных российских регионов, которые сотрудничают с нами не один год и для которых мы – надежные поставщики и партнеры.

В составе предприятия есть собственные асфальтовый и бетонный заводы, выпускающие асфальт, бетон и бетонные изделия. То есть основные материалы, которые необходимы для строительства дорог мы производим сами. Такая технологическая цепочка позволяет добиваться высокого качества дорожного полотна.

Завод в составе ДРСУ. Фото: АиФ

- Кстати, насчет качества – важно ведь построить такую дорогу, которая прослужит как минимум несколько лет.

- Да, контроль качества, без сомнения, должен быть первым в списке главных задач. Тем более в Саткинском районе в основном горные дороги с участками повышенной опасности. На нашем предприятии есть своя лаборатория, которая осуществляет первичный контроль качества.

Постоянно осуществляется проверка асфальта на зерновой состав, соответствие температурного режима и уплотнение лабораторией Южно-Уральского центра дорожных исследова­ний и испытаний г. Челябинска. Там подтверждают соответствие наших образцов всем техническим регламентам и ГОСТам.

Текучки кадров нет

-  Сколько человек трудится на предприятии? Есть мнение, что в дорожных компаниях большая текучка кадров, люди приходят, уходят…

- Ничего нельзя построить без человека, без человеческих ума и рук. В СДРСУ работают 360 сотрудников, у нас постоянный трудовой коллектив, текучки нет вообще! Средний стаж наших работников на производстве – 15-20 лет, то есть на сегодняшний день это высококлассные специалисты-практики, знающие все тонкости производственного процесса.

Ровное дорожное покрытие - результат ответственного подхода к работе предприятия. Фото: АиФ

На нашем предприятии созданы комфортные и современные условия труда для всех сотрудников.

Выросли объемы работ

- Расскажите про технику, которая используется в дорожном строительстве.

- У нас своя мощная производственно-техническая база. Современная техника: бульдозеры, экскаваторы,  самосвалы, большегрузные машины, а также дорожная техника – причем как отечественного, так и зарубежного производства.

В составе Саткинского дорожного ремонтно-строительного управления есть ремонтно-механические мастерские, тёплые гаражи вместимостью 63 единицы ав­тотранспорта и механизмов, би­тумохранилище на 4500 тонн, АЗС, дро­бильно-сортировочные ком­плексы, цех ЖБИ.

Мощная техника передового предприятия. Фото: АиФ

- Еще рано подводить итоги 2015 года, но все равно стоит сказать, какие дорожные объекты вы строили в этом году.

- В текущем году Саткинское ДРСУ выполняло субподрядные работы на участке федеральной трассы М-5, на участке областной дороги Бирск-Тастуба-Сатка. В городской черте осуществляло благоустройство дворов и улиц. В этом году объем работ у нас значительно вырос по сравнению с прошлым годом.

- Мы с вами разговариваем накануне Дня работников дорожного хозяйства. Что-то хотите пожелать своим коллегам, друзьям?

-  Уважаемые коллеги! Вы занимаетесь нужным и благородным делом – строите дороги, соединяете между собой регионы нашей страны, города и села. Благодаря вашему труду жизнь земляков-южноуральцев становится более комфортной и динамичной, растет экономика области. От всей души желаю вам  крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, счастья и благополучия. Особенно хотелось бы выразить благодарность нашим партнерам, руководству и сотрудникам ЗАО «Южуралавтобан», с которыми мы плодотворно трудились весь этот год.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах