Прочитал в прошлом номере "АиФ-Магнитогорск" про ремонт улицы Ленинградской. А не появится ли там снова традиционная колея?
- Смысл ремонта улицы Ленинградской - в расширении проезжей части, - пояснила начальник отдела инженерного обеспечения города О. Обухова. - Трамвайные пути закатают в асфальт. Бетонные шпалы меняются на более мягкие деревянные, чтобы сохранить упругость единого дорожного полотна и не допустить его скорого разрушения.
Главной причиной "колейности" специалисты считают воздействие шипованных машин на узкую однорядную дорогу. При расширении проезжей части у автомобилей появится больше места для передвижения двумя рядами, что спасет дорогу от колеи. К тому же применямые новые технологии и современная рабочая техника позволяют надеяться на то, что дорога будет качественной и долговечной. Ее запуск в эксплуатацию должен состояться не позднее первых чисел ноября.