Каким должен быть современный дилерский автоцентр? Прежде всего люди ожидают увидеть полный модельный ряд, а также иметь возможность получить весь пакет сервисных услуг – от оформления кредитных, лизинговых и страховых программ до обслуживания автомобиля.
Всем этим требованиям отвечает новый дилерский центр LADA компании «Автовек», который открылся на днях в Челябинске на Свердловском тракте, 7/2. Мероприятие стало настоящим праздником – с концертной программой, фуршетом и розыгрышем призов. Специалисты же могли пообщаться с представителями одного из ведущих автопроизводителей России и узнать, какие новинки ждут автомобилистов.
330 центров – это не предел
Открытие центра, которое привлекло множество гостей, по своей праздничной атмосфере вполне соответствует оптимистическим настроениям в компании.
«Мы думаем, что российский авторынок будет только расти. Положительная динамика прослеживается уже третий месяц подряд, – говорит исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «Автоваз» Ян Птачек. – Только в прошлом году мы продали в России 266 тыс. машин. Люди оценили наши новинки. В конце 2015 года мы выпустили модель Vesta, в 2016-м – Xray. В этом году настала очередь универсалов Vesta SW и SW Cross. Естественно, на этом мы не остановимся – будем обновлять модельный ряд в хорошем темпе».
По признанию директора по развитию дилерской сети Автоваз Сергея Кутейщикова, модель Vesta уже третья в списке самых продаваемых, а Xray в двадцатке наиболее востребованных:
«Учитывая, когда мы выпустили модели, оцените скорость, с какой они завоевали потребителей. В прошлом году мы на 2% увеличили своё присутствие на рынке. Думаю, что мы займём 22% рынка. Это полноценное возвращение всем известного бренда, но, чтобы тенденция не прерывалась, нужна дилерская сеть. Сейчас у нас уже более 330 центров, и хотелось бы, чтобы все они походили на этот центр, который мы открываем сейчас. Кроме того, мы будем расширять сеть сервисных центров в малых городах, чтобы быть ближе к населению, ведь LADA – это подлинно массовый автомобиль».
Время ремонта в гаражах прошло
Учредитель Группы компаний «Сатурн» Сергей Репин пояснил, что развитием сети LADA в его компании стали активно заниматься два года назад, и это был правильный выбор:
«Прежде люди ехали за ремонтом и обслуживанием в гаражи, небольшие, практически кустарные мастерские, но теперь автомобилисты становятся приверженцами современных автоцентров, потому что видят, как кардинально меняются подходы к обслуживанию, к качеству самого автомобиля. Я сам лично тестирую новые модели – могу сказать, что бренд становится по-настоящему европейским. Это замечают и специалисты, и покупатели».
Поясним, что дилерский центр открыл Челябинский филиал группы компаний «Сатурн». Прежде компания работала с иномарками, а сейчас использует этот опыт для обучения сотрудников.
«Самое сложное – это слом стереотипов, – рассказал директор нового дилерского центра Александр Мещеряков. – Но качество автомобилей LADA действительно серьёзно изменилось. Мы владеем статистикой, всеми необходимыми данными, стараемся донести информацию до покупателей. Техническое оснащение центра отвечает всем международным стандартам, а наши сотрудники прошли дополнительное обучение в специализированных центрах завода-изготовителя. Мы готовы организовать персональный тест-драйв на несколько часов, помочь в выборе оптимальной комплектации, установить полный спектр дополнительного оборудования и аксессуаров. Отличительные черты нашего центра – профессионализм, порядок, доступность. Мы всегда открыты для диалога, предложений и замечаний».
Не исключено, что позднее посетители выскажут какие-то пожелания, ведь предела совершенству нет – пока же в день открытия гости были всем довольны. Можно было не только угоститься, но и поучаствовать в соревнованиях по дрифту, а любители более спокойных развлечений могли выиграть призы в викторине.
На правах рекламы
Смотрите также:
- В РФЯЦ-ВНИИТФ обсудили перспективы производства гражданской продукции →
- Политика честности и открытости →
- Куда расти промышленности? →