Специалисты федеральной антимонопольной службы не нашли нарушений законодательства в рекламе фильма «Матильда», на которую пожаловалась жительница Сатки, сообщают в пресс-службе челябинского УФАС.
Рассмотрением обращения занимался Центральный аппарат ФАС России, поскольку реклама фильма распространялась не только в Челябинской области, но и в других регионах. Представители ведомства пришли к выводу, что непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в рекламных изображениях и текстах отсутствуют, бранные слова не используются.
«В художественных произведениях авторы выражают свою оценку исторической правды, при существовании различных версий отдают предпочтение той, которая кажется им наиболее психологически правдоподобной, и, хотя и обращаются к историческим фактам, в то же время интерпретируют их в соответствии со своими творческими замыслами. В этой связи возражения относительно достоверности и полноты сведений о жизни Николая II, членов царской семьи и ее приближенных, содержащихся в фильме «Матильда», не могут рассматриваться в качестве доказательства недостоверности рекламы», - уточнили в ведомстве.
В ФАС подчеркнули, что не наделены компетенцией оценивать какие-либо исторические события и факты, в том числе изложенные в художественных произведениях.
Напомним, жительница Сатки обратилась в антимонопольную службу с заявлением о том, что реклама фильма Алексея Учителя не соответствует действительности.