Примерное время чтения: 13 минут
338

«Какая яркая молодёжь!» Дизайнер Игорь Гуляев о модном будущем Южного Урала

В Челябинске прошёл модный показ «FashionDay “Поколения М”», который стал итогом очередного образовательно-благотворительного проекта МТС. Гостями мероприятия стали ведущий российский дизайнер Игорь Гуляев и первая леди региона Ирина Текслер.

Рисуют, снимают, танцуют и поют

«FashionDay “Поколение М”» - лишь часть большой образовательной программы, которую успешно реализует компания МТС. На портале pokolenie.mts.ru дети от 6 до 18 лет могут загрузить свои работы – рисунки, фотографии, эскизы одежды, видео своих занятий по вокалу, хореографии, робототехнике и т.п. Мастера проекта, среди которых Полина Гагарина, Вячеслав Зайцев, Оксана Фёдорова, Василий Прудников и др.,  в формате онлайн-кастинга выбирают самые талантливые работы, а их авторы получают возможности, о которых можно только мечтать. Они участвуют в мастер-классах, выступают на главных сценических площадках страны, стажируются в лучших модных домах, успешно поступают в столичные вузы и устраиваются на достойную работу.

«Дети из Челябинской области - активные участники проекта «Поколение М», - с гордостью отметил директор МТС по Челябинской области Андрей Березной. - Чтобы поддерживать эту активность, мы регулярно проводим для них обучающие мероприятия, привозим мэтров в различных направлениях искусства. Неоднократно южноуральцы становились победителями федеральных конкурсов. Недавно мы проводили прослушивание в ГИТИС. Желающие смогли продемонстрировать свое актерское мастерство, поучаствовать в мастер-классе и получить десять лучших получили рекомендации для поступления в ведущий актерский вуз страны. В прошлом году в рамках фотокросса «Один день из жизни Челябинска» фотожурналист, автор и руководитель культурного проекта «РУСС ПРЕСС ФОТО» Василий Прудников провел для юных челябинцев мастер-класс по репортажной съёмке. Потом ребята вышли на улицы, за сутки сделали несколько тысяч фотографий и загрузили их на наш сайт. Позже лучшие работы можно было увидеть на специальной выставке».

Фото: МТС Медиа

«Поколение М» - это более десятка творческих направлений, среди которых и вокальные конкурсы. Несколько лет назад жительница села Миасское Красноармейского района Челябинской области Дарья Пашнина стала победительницей на федеральном уровне.

«Я съездила в Москву, выступила на одной сцене с победительницей проекта «Голос.Дети» Алисой Кожикиной, приняла участие в концерте «Поколение М» в Челябинске, - перечисляет девушка. - Это был крутой незабываемый опыт! Первый раз я выступала сольно на такую большую аудиторию, услышала позитивные отзывы в свой адрес, это дало мне стимул работать и развиваться дальше. Сегодня я не только занимаюсь вокалом, но и пишу песни. Главное верить в себя, а в этом плане участие в проекте даёт очень много!»

«Создать детям условия, пока у них горят глаза!»

Один из мастеров «Поколения М» – дизайнер одежды Игорь Гуляев. Известно, что его работы украшают гардеробы таких мировых и российских знаменитостей, как Уитни Хьюстон, Орнелла Мути, Монсеррат Кабалье, Лара Фабиан, Алла Пугачёва, Филипп Киркоров, Елена Ваенга, Валерия и др. В 2009 году вышла дебютная коллекция дизайнера, тогда же был основан его собственный модный дом.

«В течение последнего учебного года ребята из Челябинской области учились у Игоря в режиме онлайн, - рассказала руководитель проекта «Поколение М» Евгения Миллер, - они рисовали эскизы и загружали их на наш сайт. А 29 апреля в ледовой арене «Трактор» прошел модный показ Игоря и прямо со сцены он назвал имена победителей, приславших эскизы самых стильных нарядов. Ими стали 17-летняя Алина Шарапова, 13-летняя Анна Крамаренко и 11-летняя Сабина Игнатова».

Фото: МТС Медиа
Фото: МТС Медиа
Фото: МТС Медиа
Фото: МТС Медиа
Фото: МТС Медиа
Фото: МТС Медиа
Фото: МТС Медиа

Гуляев признался, что он приятно удивлен челябинскими ребятами. По его словам, некоторые их идеи можно смело запускать в производство.

«У них горят глаза, они ничего не боятся, прорываются без мамы и папы, это поколение не будет сидеть на месте! – радуется дизайнер. – Их нужно поддержать. Не обязательно открывать звезду, но задать правильный вектор, сделать все возможное, чтоб ребенок сориентировался, а его родители вовремя увидели эту искру, этот огонь. У нас сегодня огромная проблема с мастерами, в стране не хватает портных, швей! Сегодня, когда, наконец, заговорили о российской моде, мы должны заняться развитием легкой промышленности и одеть весь мир в российские бренды. Это очень здорово, что в Челябинске есть девчонки и мальчишки, мечтающие о собственных модных домах. Мы должны создать им условия, чтоб они не уезжали из городов, а создавали красоту на местах. А от того, что история благотворительная, она становится только интереснее!»

Фото: МТС Медиа

Помочь своим творчеством

Действительно, «Поколение М» - это ещё и крупнейший в России благотворительный проект, который придумали и запустили в МТС. Одни дети загружают свои работы на сайт, другие дети лайкают их и делают репосты в соцсетях. Специалисты компании МТС подсчитывают баллы участников и переводят их в настоящие деньги по курсу 1 балл-1 рубль. В конце каждого сезона компания МТС переводит эти средства в благотворительные фонды на помощь больным детям.

«За восемь лет существования проекта, дети с творческими способностями, ещё не имея никакого финансового дохода, «нагенерили» более 22 млн рублей и спасли 69 жизней, - поделилась цифрами Евгения Миллер. - Спасибо южноуральским детям за их вклад, за их интерес и запрос на творчество! Отрадно осознавать, что кого-то из ребят на участие в проекте мотивирует даже не победа, а тот факт, что они помогут другим детям, дадут им шансы на лечение. Конечно, много значит и получение новых навыков, общение с наставниками».

Равные возможности для всех

«Наверное, не бывает непрофильной деятельности, если речь идёт об инвестициях в будущие поколения, - подчеркивает начальник управления развития отраслей информационных технологий и связи Министерства информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Вера Санникова. – Здорово, что интернет сегодня даёт равные возможности для всех, в том числе для детей, проживающих даже в самых отдаленных уголках страны. Независимо от социального статуса родителей, от места проживания они могут обучаться у лучших российских педагогов через интернет, участвовать в онлайн-кастингах и пробиваться вопреки всему!»

«В этом плане я по-хорошему завидую сегодняшней молодежи, - признался Игорь Гуляев, - так как сам вырос в провинциальном городке и у меня не было таких возможностей, которые сегодня открывает интернет. Если бы мне, мальчишке из советского Казахстана, сказали, что можно запросто познакомиться и пообщаться с мэтром индустрии моды, не покидая родного города… Да я бы не поверил!»

На подиум с Гуляевым вышли также челябинские дизайнеры из МИДИСа и представили свои коллекции. Дизайнер отметил высокий уровень моды в регионе. На показ приехала и первая леди региона Ирина Текслер. Она поделилась, что следит за новинками Гуляева, порадовалась за юных южноуральских дизайнеров. После показа они обсудили с дизайнером будущее модной индустрии Челябинска.

Фото: МТС Медиа

«Модный показ «FashionDay» стал большим праздником для нас, для челябинцев и вообще для Челябинской области в целом, - заявила Ирина Текслер. – Здорово, что в рамках проекта «Поколение М» к нам приехал один из ведущих дизайнеров, маэстро моды Игорь Гуляев, я его очень люблю. И у ребят была возможность получить от него мастер-класс, послушать его мнение и, наверное, выбрать для себя то, что им интересно».

Фото: МТС Медиа
Фото: МТС Медиа
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах