Примерное время чтения: 2 минуты
346

Как южноуральцам записаться на приём к врачу через Интернет?

Категория:  Общество

Жители Южного Урала стали активнее записываться на приём к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru. Однако у многих граждан возникают проблемы при работе с сервисом. Как справиться с типичными - в материале «АиФ-Челябинск».

Ответ редакции

В Министерстве здравоохранения сообщают, что с января по март 2017 года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 млн талонов. Из них 1,8 млн сформированы через портал: 1,5 млн талонов выдали врачи для собственного повторного приёма или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли сами через Интернет.

Однако при записи через региональный портал могут возникнуть следующие проблемы:

  1. На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации
  2. На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации
  3. При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке»

Если при записи к врачу возникла одна из вышеперечисленных проблем, необходимо: 

  • Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться
  • Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал
  • Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах