Как южноуральцам записаться на приём к врачу через Интернет?
Жители Южного Урала стали активнее записываться на приём к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru. Однако у многих граждан возникают проблемы при работе с сервисом. Как справиться с типичными - в материале «АиФ-Челябинск».
В Министерстве здравоохранения сообщают, что с января по март 2017 года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 млн талонов. Из них 1,8 млн сформированы через портал: 1,5 млн талонов выдали врачи для собственного повторного приёма или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли сами через Интернет.
Однако при записи через региональный портал могут возникнуть следующие проблемы:
- На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации
- На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации
- При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке»
Если при записи к врачу возникла одна из вышеперечисленных проблем, необходимо:
- Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться
- Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал
- Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь