aif.ru counter
58

В Челябинске появилась «регистратура будущего»

Современное решение сделать получение информации и запись на приём к врачам для пациентов проще и доступнее.

Ежедневно с 8 до 12 в среднем в регистратуру звонят по 700 человек. Кто не мог дозвониться и заказать талон - приезжал в поликлинику рано утром, чтобы наверняка попасть к нужному специалисту. Теперь дозвониться в поликлинику просто. Все вызовы идут через единый многоканальный номер - поступающие звонки распределяются между столом справок, вызовом врача и непосредственно регистратурой. В результате такого нововведения для позвонившего телефонная линия всегда свободна.

Организована такая система на базе технологии SIP-телефония. С её помощью любой медработник может самостоятельно изменить настройки переадресации звонков. Также система предложит пациенту самостоятельно осуществить выбор линии, основываясь на том, какой вопрос ему необходимо задать и , по желанию, оставить запись в электронной книге жалоб и предложений.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах