Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») освоил ремонт колесно-редукторного блока пассажирских электровозов серии ЭП1. В настоящее время успешно пройдены приёмочные испытания опытного образца отремонтированного узла.
Для организации серийного ремонта нового локомотивного оборудования потребовалось провести дополнительное обучение персонала, изменить маршрут технологических потоков, модернизировать имеющееся оборудование.
Ожидается, что в 2020 году ростовский завод приступит к ремонту колесно-редукторного блока в сборе с буксовыми узлами. Также на предприятии в настоящий момент реализуется комплекс мероприятий по освоению ремонта тяговых электродвигателей (ТЭД) серии НБ-514Б, Е электровозов 2(3)ЭС5К.
Напомним, ранее завод освоил ремонт линейных колесных пар электровозов ЭП1. В следующем году ожидается освоение среднего и капитального ремонта тяговых электродвигателей НБ520. Успешное освоение компонентов ЭП1 позволит заводу в будущем перейти к ремонту новой серии локомотивов.
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. В настоящее время завод осуществляет средний и капитальный ремонт электровозов, ремонт линейного оборудования, а также выпускает продукцию механообрабатывающего производства.
Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ЭП-10, ОПЭ-1, ОПЭ-1АМ. На заводе работает 11 цехов.
В I полугодии 2019 года завод выпустил из ремонта 270 секций тягового подвижного состава, что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.
Новости компаний