aif.ru counter
64

«ЛокоТех» получил сертификат соответствия маневрового тепловоза ТЭМ31

PIRO4D / pixabay.com

Группа компаний «ЛокоТех» получила сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза (ТРТС 001/2011) маневрового тепловоза ТЭМ31. Соответствующее свидетельство было получено 25 декабря 2019 года.

Сертификат дает право на изготовление и реализацию маневровых тепловозов ТЭМ31М Ярославским электровозоремонтным заводом (ЯЭРЗ). В настоящее время изготовлено 5 локомотивов.

Документ подтверждает, что локомотив соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Действие сертификата распространяется на все страны, входящие в Таможенный союз, и будет действовать в течение 5 лет.

Сертификат дает право использовать тепловоз на путях общего пользования, т.е. на всей сети ОАО «РЖД» и примыкающим к ним промышленным предприятиям, имеющим собственную железнодорожную инфраструктуру.

Получение сертификата соответствия ТЭМ31 означает дополнительные конкурентные преимущества для бизнеса Группы компаний «ЛокоТех» на пространстве колеи 1520, позволит увеличить пул коммерческих заказов и привлечь новых клиентов.

ТЭМ31М создавался как замена устаревших маневровых тепловозов малой мощности. Опытный образец (ТЭМ31-001) был построен в 2009 году.

Тепловоз предназначен для выполнения лёгкой маневровой и выездной работы в депо, на железнодорожных путях общего пользования и на подъездных путях промышленных предприятий с шириной колеи 1520 мм. Масса тепловоза 46 тонн, конструкционная скорость — 80 км/ч, максимальное тяговое усилие при трогании с места – 10,5 т.

На тепловозе применена электрическая передача мощности от дизельного двигателя к колёсным парам, переменно-постоянного тока. Локомотив имеет микропроцессорное управление. Осуществлен принцип поосного регулирования силы тяги, что позволяет повысить тяговые характеристики локомотива.

ТЭМ31М оснащён несколькими цифровыми системами. В частности, на нем установлена локальная сеть управления открытой архитектуры, которая объединяет все системы управления тепловозом, в том числе тягой и торможением. Это позволяет осуществлять дистанционное управление машиной с помощью радиоканала.

Технический регламент Таможенного союза (ТРТС 001/2011) распространяется на вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемый железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на территории Таможенного союза со скоростями движения до 200 км/ч включительно.

Технический регламент устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях обеспечения безопасности железнодорожного движения.

Новости компаний

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах