Примерное время чтения: 2 минуты
92

Челябинцы в каникулы стали больше времени проводить в торговых центрах

Pexels / pixabay.com

Точками притяжения подростков, а также семей с детьми в дни весенних каникул стали торговые центры Челябинска. К такому выводу пришли эксперты МТС, изучив цифровую активность челябинцев в популярных местах отдыха.

Поздняя весна заставила юных южноуральцев и их родителей организовывать досуг в каникулы в закрытых помещениях. Об этом говорит рост интернет-активности в торговых центрах, музеях и выставочных залах, спортивных сооружениях – на крытом катке «Уральская молния» и центрах скалолазания. Однако пик роста абонентской активности в Челябинске пришёлся на торгово-развлекательные центры с кинотеатрами, фудкортами, игровыми площадками и развлекательными зонами.

По данным Big Data МТС в ТОП-3 самых интернет-активных ТРК Челябинска во время весенних каникул вошли «Алмаз», «Родник» и «Космос» – там мобильный трафик в среднем вырос на 25%, 20% и 15% соответственно по сравнению с первой половиной марта. Цифровая активность абонентов стала набирать обороты ближе к среде, 24 марта, и продолжила расти к выходным. В ТРК «Алмаз» и ТРК «Космос» периоды пиковой интернет-активности приходились на время проведения вакцинации от коронавируса 27 и 28 марта – это говорит о том, что, стоя в очереди, челябинцы продолжали смотреть видео и стримы в социальных сетях, обмениваться фотографиями новых луков, а также переписываться в мессенджерах и социальных сетях.

«Мы развиваем сеть по всей Челябинской области, в том числе внутри крупных нежилых зданий с массивными перекрытиями – торговых центрах, офисных зданиях, отели, на территории промышленных площадок. Так, для комфорта посетителей и работников торговых комплексов, а также бизнес центров, мы уже реализовали ряд проектов по улучшению сети внутри помещений. Среди таких сооружений, где МТС уже запустила indoor-покрытие ТРК «Алмаз» и «Родник», офисные центры «Бовид» и «Випр», а также в гостиницы «Видгоф» и Radisson Blu. Стабильное высокоскоростное подключение к интернету позволяет внедрять в работу умные технологии, которые помогают сокращать издержки на эксплуатацию помещений и оборудования. В этом им помогут умные системы управления вентиляцией и освещением, умные парковки и многое другое», – рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Для того, чтобы южноуральцы пользовались высокоскоростным мобильным интернетом внутри торговых центров с массивными стенами и перекрытиями МТС усиливает связь с помощью indoor-покрытия. Недавно компания завершила строительство indoor-сети сотовой связи в торгово-развлекательных комплексах «Космос» и «Урал» в Челябинске. Это позволило посетителям и работникам торговых центров пользоваться стабильным мобильным интернетом на высоких скоростях в любом месте ТЦ – в торговых залах, подсобных, административно-бытовых помещениях, парковках.

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах