Примерное время чтения: 4 минуты
3718

«Царь» получил награды конкурса «20 лучших товаров Челябинской области»

Торговая марка «Царь» Челябинского объединения «Союзпищепром» получила высшие награды конкурса «20 лучших товаров Челябинской области». В рамках регионального этапа Программы «100 лучших товаров России» конкурсной комиссией, возглавляемой Директором ЦСМ Росстандарта в Челябинской области Ольгой Матанцевой, оценивается не только качество и безопасность самой продукции, но и работа всего предприятия. Предприятие представило на суд комиссии овсяные хлопья «Геркулес» и макаронные изделия двух видов марки «Царь».  Эксперты были единодушны. Все три товара от «Союзпищепрома» достойны представлять Челябинскую область в финале конкурса, который традиционно пройдёт в Москве.

Фото: ООО "Союзпищепром"

По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы ООО «Союзпищепром» Анны Зыряновой, выбор продукции для конкурса неслучаен:

«Марка «Царь» - лидер по продажам в портфеле брендов «Союзпищепрома». Давно и хорошо продаются многозлаковые хлопья «Царь», мука и крупы этого бренда, растительное масло. Пшеничную и гречневую лапшу марки «Царь» можно найти в магазинах федеральных сетей Fix Price и Магнит.   Задача на ближайшее время – познакомить не только жителей области, но прежде всего потребителей по всей России с нашими макаронными изделиями. Спагетти и рожки «Царь», представленные на конкурс, самые продаваемые позиции в нашем прайсе. Высокое качество изделий, изготовление из муки собственного помола, использование только твёрдых сортов пшеницы, изготовление на лучшем в мире швейцарском оборудовании фирмы Бюллер. Эти слагаемые дают нам уверенность в том, что макароны «Царь» окажутся востребованными во всех федеральных сетях. В прошлом году одно из ведущих брендинговых агентств провело рестайлинг марки. Появился более яркий логотип, аппетитная фудзона, понятная потребителям информационная часть.  Предложен был и новый слоган марки: «Царь» думает о людях»! Думать о людях, их главных потребностях, предлагать высокое качество продукта для базового питания. Это сегодня как никогда важно для успеха. Но «Думать о людях» для «Союзпищепрома» это еще и философия жизни, внутреннее правило, которое позволяет предприятию быть успешным и работать без остановок вот уже более ста двадцати лет».

Фото: ООО "Союзпищепром"

Выбирать для себя лучшее -  в этом потребителям по всей стране помогает конкурс «100 лучших товаров России». Следует отметить, что ежегодно товары производства ООО «Союзпищепром» побеждают сначала на региональном этапе, а затем и в финале в Москве. Здесь даже макароны сделали полезными – макаронные изделия «4 злака» «Здоровое меню» содержат медленные углеводы. В топ продаж входит еще одна полезная новинка предприятия - «Суворовская каша» «Здоровое меню», в ней оригинальное сочетание круп для ЗОЖ-питания.

Знак победителя конкурса «100 лучших товаров России» уже есть на упаковках Лапша «Неаполитанская» производства «Союзпищепром», гречневой крупы «Царь» и овсяных хлопьев «Пять злаков» «Царь», пшеничной лапше марки «Царь», растительном молоке «Овсяное» марки «Здоровое меню», подсолнечном масле «Здоровое меню», которое произведено по технологии традиционного отжима без использования экстракции гексаном.

Все эти товары «Союзпищепрома» становились лауреатами конкурса в 2020-21 годах, а знак «100 лучших товаров России», который можно наносить после победы в течение двух лет, это гарант для покупателей, который позволяет им выбрать настоящее качество от российских предприятий. От тех предприятий, где думают о людях.

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах