Случаи мошенничества под видом замены приборов учёта электроэнергии участились в Челябинской области, сообщают в пресс-службе гарантирующего поставщика ООО «Уралэнергосбыт».
Как пояснили в компании, потребителям приходят сомнительные сообщения о необходимости срочной замены электросчётчиков, тогда как на самом деле эта процедура может быть не нужна.
«Об истечении срока межповерочного интервала гарантирующий поставщик электрической энергии предупреждает каждого абонента индивидуально заранее, публикуя уведомление в квитанции за электроэнергию. Если вы сомневаетесь – проверьте эту информацию, обратившись на горячую линию 8-800-2222-500 либо в центр очного обслуживания потребителей», - советуют в «Уралэнергосбыте».
В компании также напоминают, что к проверке приборов учёта следует допускать только людей, являющихся официальными представителями сбытовой, сетевой организации или управляющей компании. При этом все вновь счётчики должны быть допущены в эксплуатацию и опломбированы ООО «Уралэнергосбыт». Подать заявку можно в местных подразделениях гарантирующего поставщика, их контакты есть на сайте «Уралэнергосбыта».