Большинство людей среди работающего населения Челябинска уверены в том, что они являются ценными кадрами. Это выяснилось в ходе опроса, проведенного 14-25 мая сотрудниками Службы исследований компании HeadHunter.
При этом лишь 12% не видят в себе настоящих профессионалов. Чаще всего уверены в своей значимости работники сферы «Высший менеджмент» (98%), представители отрасли «Маркетинг/Реклама/PR» (95%) и «Автомобильного бизнеса» (93%). А вот сомневаются в своей ценности по сравнению с остальными группами чаще всего студенты (9%).
Более половины респондентов (53%), считающих себя ценными кадрами, отметили, что обладают редкими знаниями и навыками, четверть уверены в своей незаменимости на текущем рабочем месте (21%), а 20% находят подтверждение своему профессионализму в том, как за них борются работодатели. При этом, чем выше уровень занимаемой должности, тем больше работники видят в себе профессиональную ценность.