Большинство людей среди работающего населения Челябинска уверены в том, что они являются ценными кадрами. Это выяснилось в ходе опроса, проведенного 14-25 мая сотрудниками Службы исследований компании HeadHunter.
При этом лишь 12% не видят в себе настоящих профессионалов. Чаще всего уверены в своей значимости работники сферы «Высший менеджмент» (98%), представители отрасли «Маркетинг/Реклама/PR» (95%) и «Автомобильного бизнеса» (93%). А вот сомневаются в своей ценности по сравнению с остальными группами чаще всего студенты (9%).
Более половины респондентов (53%), считающих себя ценными кадрами, отметили, что обладают редкими знаниями и навыками, четверть уверены в своей незаменимости на текущем рабочем месте (21%), а 20% находят подтверждение своему профессионализму в том, как за них борются работодатели. При этом, чем выше уровень занимаемой должности, тем больше работники видят в себе профессиональную ценность.
Челябинцы избегают семейных обязанностей, прикрываясь работой
Каждый пятый начальник Челябинска ежедневно ест сладости на работе
Бесценен или легко заменим?
На Южном Урале самые большие зарплаты получают директора кадровых агентств