Челябинец, соблазнившийся ценой, на рекламируемую «Пятерочкой» водку «Хортица», решил совершить покупку в одном из магазинов сети. Однако там его ждало разочарование - вместо объявленной цены в 104 рубля 90 копеек, алкогольный напиток предлагалось приобрести за 137 рублей 90 копеек. Водку Южноуралец приобрел, но вместе с продуктом и кассовым чеком отправился в антимонопольную службу.
18 августа Комиссией Челябинского УФАС России реклама товаров «Пятерочки» была признана не соответствующей рекламному законодательству. Нарушитель закона о рекламе - компания «Урал-Агро-Торг» - понесет ответственность за свою ложь перед судом.
По данным «Урал-пресс-информ».
Смотрите также: ФАС признала рекламу «Победы» о дешевых билетах за 999 рублей недостоверной →