Примерное время чтения: 4 минуты
559

«Газпромнефть-Челябинск» отметил юбилей открытием нового офиса

Фото: пресс-служба "Газпромнефть-Челябинск"

Офис расположился в самом центре города с удобной парковкой и комфортной зоной ожидания. Здесь готовы обеспечить высокий уровень сервиса для корпоративных клиентов. В офисе установлены информационные стойки, плазменные телевизоры, выделена отдельная переговорная с зоной бесплатного WiFi. Одно из главных преимуществ офиса — возможность получить широкий спектр услуг – от заключения договора до получения топливной карты – и все в одном месте.

«Корпоративная система безналичных расчетов была запущена в 2009 году, - говорит заместитель генерального директора по оптовым продажам «Газпромнефть-Челябинска» Николай Кечаев. – Это удобный и эффективный инструмент при заправке ГСМ, которым пользуются более двух тысяч клиентов Челябинска и Челябинской области. Это практически банковская карта с возможностью получения по ней топлива на территории России и стран СНГ.

Сейчас у нас больше 1200 АЗС в России, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Украине, Белоруссии и география присутствия постоянно расширяется.Предприятия, использующие топливные карты, получают возможность контролировать расходы, экономить на нефтепродуктах за счет предоставляемых компанией скидок».

«Мы сотрудничаем с «Газпромнефть-Челябинском» уже более двух лет и видим, как предприятие растет, развивается и постоянно совершенствует качество услуг, – рассказывает корпоративный клиент компании Борис Жуканов. - Специалисты готовы оперативно решать любые возникающие вопросы и нам удобно с ними работать».

Начальник отдела сопровождения клиентов Динара Хамитова подробно рассказала о работе нового офиса: «Сотрудники управления будут осуществлять поддержку уже работающих с нами корпоративных клиентов, а также привлекать новых».

В дальнейшем для удобства клиентов планируется внедрение системы самообслуживания в части заключения договоров, выдачи отчетных документов и получения справочной информации, а также повышение качества обслуживания за счет управления очередями, курьерской рассылки документации и увеличения количества online сервисов.

Открытие нового офиса совпало с пятилетним юбилеем предприятия. О результатах работы рассказал генеральный директор «Газпромнефть-Челябинска» Алексей Черников:«Нам удалось очень многое сделать. Пять лет назад мы начали с нуля в Челябинской области. Через год вышли на розничный рынок, купив действующую розничную сеть. Сейчас у нас 76 собственных автозаправочных станций, почти 30 из них реконструированы и ребрендированы. На всех АЗС внедрены единые стандарты обслуживания клиентов и налажен мониторинг их соблюдения. Мы стали существенным игроком на рынке, наши заправки знают. Более 200 тысяч автолюбителей в Челябинской области стали нашими постоянными клиентами. Мы готовы и в дальнейшем развиваться, предлагая высокое качество топлива и отличный сервис».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах