Челябинская область, 8 ноября - АиФ-Челябинск.
Что будет с брендом Utel
В сентябре 2011 года «Ростелеком» объявил о начале ребрендинга, который был призван стать отражением происходящих в компании масштабных изменений. В течение года бренды «Ростелеком» и Utel использовались на Урале в режиме ко-брендинга. Такое решение было продиктовано тем, что Utel являлся одним из самых сильных региональных брендов в портфеле «Ростелекома». За семь лет под брендом Utel уральские связисты реализовали много масштабных проектов. Так, в 2007 году был проведен Интернет во все школы УрФО. В 2008 году во всех населенных пунктах Урала были установлены универсальные таксофоны. Кроме того, был создан мощный собственный call-центр. За период существования бренда объем сотового бизнеса увеличился в 2,4 раза, интернет-бизнес вырос в семь раз.
справка | |
---|---|
По результатам общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012» «Ростелеком» стал победителем в категории «Домашний Интернет». |
- С этого момента мы перестаём использовать бренд Utel даже в режиме ко-брендинга, - сказал коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов. - Теперь у «Ростелекома» единое представительство в Сети интернет, на счетах за услуги связи – логотип объединенной компании, на терминалах оплаты абоненты выбирают бренд «Ростелекома».
Чем челябинцам выгоден ребрендинг?
Результаты опросов показывают, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. На вопрос, знают ли россияне о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.
За год работы «Ростелекома» под новым брендом были введены несколько федеральных предложений. Например, появилось Интерактивное ТВ, которое позволяет зрителю ставить эфир на паузу или самому определять время просмотра любимой программы. Домашний Интернет, который можно собрать по принципу конструктора. Единый личный кабинет абонента, где можно переводить деньги с одной услуги на другую, менять тарифы. Ростелеком первым среди российских компаний снизил цены на роуминг до уровня действующих в Евросоюзе.
«Клиенты нашей компании почувствовали реальную выгоду от появления на рынке объединенной компании с новой философией, новым видением бизнеса и новым брендом», - отметил Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал». Впереди только развитие – например, строительство сетей 3G и запуск LTE.