Сотни жителей Челябинска сегодня утром опоздали на работу и учебу. Более двух десятков автобусов филиала №3 МУП «Челябинский автобусный транспорт» не выпустили на линию из-за неработающих навигаторов ГЛОНАСС.
Как рассказали корреспонденту «АиФ-Челябинск» водители и кондуктора – почему-то именно сегодня утром главный инженер предприятия решил проверить работу этих приборов, которыеустановили уже более полугода назад.
Заложниками внеплановой проверки стали пассажиры маршрутов №15, 16, 26, 31, 41, 42, 43, 44, 53, 71, а также пассажиры различных заказных рейсов, которые выполняют автобусы филиала №3.
- В том, что навигаторы не настроены, водители не виноваты, – высказывает свое негодование водитель Алексей Морозов (имя и фамилия изменены – Ред.), – мы в месяц по два раза ездим в ремонтную зону и просим, чтобы их настроили.
Машины всё же выехали на линию, после того как главный инженер лично убедился, что приборы не работают, и разрешил водителям выехать в рейс.
Но произошло это долгожданное событие весьма поздно, в начале девятого утра, когда утренний пик подходил к концу.
По свидетельству кондукторов, из-за сбоя в графике автобусы уже в наряде долго не могли собрать пассажиров. Дело пошло на лад, только когда машины влились в график.
Проверка, которую вполне можно было провести после возвращения в гараж или при прохождении технического осмотра, имела результатом массовые опоздания на работу и учебу, испорченное настроение, напрасно потраченное время и значительные экономические потери.