40

Директор знает, что ищете новую работу. Как скрыть от руководства, что вы хотите уйти

«Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше». Эта старая поговорка остается верной во все времена. Конечно, искать работу за спиной нынешнего работодателя неэтично. Однако по данным исследования, около 78% работодателей Челябинска периодически подлавливают своих сотрудников за поиском новой работы.

Как правило, это заканчивается лишь разговором c «провинившимся» по душам (51%). Иногда руководство просто принимает к сведению полученную информацию, однако активных действий не предпринимает (22%). Интересно, что только 3% работодателей готовы в подобных обстоятельствах пойти навстречу сотруднику и предложить какие-то дополнительные бонусы, повышение в должности или увеличение зарплаты.

Большинство работодателей (42%) отследили факт поиска работы своим сотрудником, обнаружив его резюме на работном сайте, 23% получили информацию от коллег, и еще четверть случайно услышали о замыслах работников в телефонном разговоре.

В основном, работодатели не испытывают негатива к сотрудникам, которые втайне ведут поиски работы – 62% опрошенных директоров относятся к подобным действиям с пониманием. В то же время 44% считают это предательством, полагая, что нужно сначала обговорить все проблемы и только затем уже принимать решение о дальнейших шагах.

Большинство компаний (65%) так или иначе интересуются попытками своих сотрудников сменить работу: 42% работодателей следят за появлением открытых резюме своего персонала на работных сайтах, а еще 11% всегда уточняют, куда и по каким причинам сотруднику нужно отлучиться в рабочее время. Для того, чтобы сотрудники не ушли в другую компанию, 6% работодателей отключают им доступ к работным сайтам, а 5% даже мониторят электронную почту и мессенджеры, намереваясь найти компрометирующую информацию.

Примерно четверть директоров отметили, что пока еще не успели ввести практику отслеживания действий сотрудников (22%), а представители каждой пятой компании с уверенностью отметили, что доверяют работникам и не видят смысла следить за ними.

Комментирует результаты опроса Анна Хвостова, директор Уральского представительства компании HeadHunter: «Всегда очень неприятно обнаружить, что ваш якобы лояльный сотрудник, ищет лучшее место. Однако нужно с пониманием отнестись к действиям работника – мы живем в сложное время, когда нужно постоянно думать о будущем. Стоит откровенно поговорить с ним, выяснить причины его недовольства нынешним местом работы, и предпринять соответствующие меры. При этом вы должны четко понимать, что если человек уже выразил желание уйти из вашей компании, то, скорее всего, надолго он не задержится, какие бы чудесные условия вы не предложили».

Опрос проведён исследовательским центром компании HeadHunter 21 ноября – 3 декабря 2011 среди более 350 организаций Челябинска, зарегистрированных на сайте hh.ru.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах