Примерное время чтения: 2 минуты
87

Челябинские водители увольняются из депо

Водители троллейбусов намерены саботировать введение новой маршрутной сети. Одной из причин является закрытие троллейбусного депо №3. Площадку депо сдали в аренду, а троллейбусы перевели в 1 и 2 троллейбусное депо. Многие водители уволились. Их можно понять: ездить на работу на другой конец города к 5 утра не просто, а некоторые добирались даже из Копейска.

Расформирование депо аукнулось и пассажирам. Маршруты стали раньше заходить в депо, особенно маршрут №10, половина машин едут с ПКиО на ЧМЗ… Вот и приходится людям переплачивать и ехать в переполненных маршрутках.

Троллейбусное депо №3 было открыто 3 ноября 1988 года. В первую очередь депо построили для запуска междугородней троллейбусной линии Челябинск – Копейск. Но сегодня это стало утопией.

На момент расформирования депо обслуживало 5 маршрутов и один совместно с депо №1. В часы пик в город выходили всего 57 машин. Конечно, данный филиал можно было сохранить, если увеличить число машин. Но, на масштабное обновление парка электротранспорта, средств нет. Так говорят власти. А может, нет желания? Чтобы помочь транспорту выжить, нужно пересматривать всю систему.

Маршрутную сеть, графики движения, условия труда, заработную плату, законы. Частные перевозчики все время говорят о том, что на муниципальный транспорт налоговая нагрузка должна быть меньше. Никто не спорит, что приоритет должен быть у общественного транспорта. Потому что частные перевозчики будут работать лишь там, где есть выгода и когда им захочется.

Хочется, чтобы и горожане боролись за наш общественный транспорт. Вспомните войну за трамвайный маршрут №6, противостояние за снижение цен на садоводческие маршруты. Любое решение можно продавить.

Хотите обсудить новость – оставляйте отклики.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах