Челябинск, 8 апреля, АиФ-Челябинск
Сотрудники интернет-компании «Яндекс» в Уральском федеральном округе подытожили итоги I квартала 2013 года. Выяснилось, что больше всего трафика за этот период дал февраль и связано это, конечно, с метеоритом, упавшим на территории в Челябинской области 15 февраля. В этот день южноуральцы сделали 210 тысяч запросов в поисковой системе «Яндекс» относительно метеорита. А спустя 10 дней, 25 февраля 2013 года, ими было сделано уже гораздо меньше – порядка двух тысяч подобных запросов.
Формулировки запросов были самыми разными – «Куда упал метеорит?», «Будет ли еще падать метеорит?», «Кто сбил метеорит?», «Это был метеорит или ракета?», «Почему взорвался метеорит?», «Где купить-продать метеорит?»… Некоторые пользователи интересовались вопросами «Что такое вообще метеорит?» и «Как получить компенсацию пострадавшему от метеорита?». Кое-кто был озабочен поиском стихов и приколов про метеорит. Но 80% запросов касались непосредственно просмотра видео летящего метеорита. Взволнованные уникальным событием, южноуральцы даже стали реже смотреть порнографические фильмы и позабыли о поиске работы, о чем свидетельствовало снижение количества соответствующих запросов в системе.
- Любопытно отметить, что до этих пор в Челябинской области вообще никогда не было запросов, касающихся каких-либо метеоритов, - отмечает представитель компании «Яндекс» в УрФО Павел Козлов.