В среду, 28 марта, в 14.00 приглашаем в «АиФ-Челябинск» (Российская, 67, 9-й эт.) на пресс-конференцию, посвящённую теме ОМС и правам пациентов.
Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС.
С 1 января 2018 года на плечи страховых представителей легла ответственность по работе с пациентами поликлиник и больниц. Теперь именно им люди могут жаловаться на некачественно оказанную медицинскую помощь. Именно они представляют интересы пациентов на досудебном и судебном уровнях в конфликтных ситуациях. То есть страховой представитель – отныне не только помощник, но и защитник пациента.
Кто такие страховые представители и чем именно они занимаются?
Зачем было выделять отдельный институт страховых представителей, ведь функция защиты прав и так лежит на страховых компаниях?
Внедряли страховых представителей в систему ОМС и медуслуг в несколько этапов. Заключительный этап приходится на 2018 год. Что уже работает? Какие этапы пройдены?
Насколько компетентны ли страховые представители?
Система страховых представителей предполагает несколько уровней?
Какие вопросы, лежащие в плоскости ОМС, обычно волнуют пациентов?
В каких случаях пациенту следует и в каких не следует обращаться к страховому представителю? Как понять, нарушены ли его права?
Кто из страховщиков практикует круглосуточные информационные линии и консультации по защите прав пациентов?
Участники:
- Маркова Юлия Валерьевна, и.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области;
- Коноваленко Яна Александровна, директор Челябинского филиала ООО «АльфаСтрахование – ОМС»;
- Уфимцев Сергей Сергеевич, директор по медицине ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» в г. Челябинск.