Автомобилизация в стране выросла в полтора раза за последние 10 лет. Исследователи из «Автостат» пришли к выводу, что в 2017 году автомобилизация в России пошла на спад. Как выглядит ситуация в Челябинске?
В городах Челябинской области ранее наблюдался такой же бурный прирост автомобилей, как и в самом Челябинске?
Ходят разговоры о том, что «Стратегия-2020» ещё больше притормозит автомобилизацию России. Подробности от компетентных экспертов.
Машин в областной столице всё больше, пробки стали привычной картиной. Будет ли что-то радикально меняться в плане дорожной инфраструктуры?
Автомобилизация - вызов тем, кто обеспечивает безопасность движения. О чём говорит статистика ДТП в Челябинске и Челябинской области?
Что можно сказать о культуре вождения в Челябинске? Есть ли она вообще?
Как в целом развивается авторынок на сегодняшний день в Челябинской области? Чаще или реже жители области стали приобретать автомобили? Не перенасыщен ли рынок? Автомобили каких марок нынче пользуются спросом и почему? Что происходит с ценами на авто? Будут ли они в ближайшее время снижаться или расти?
Каков эффект новых государственных программ поддержки покупателей машин «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые начали действовать в июле 2017 года?
К разговору приглашены:
- Куляшов Максим Николаевич, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области, полковник полиции;
- Медведев Денис Александрович, заместитель начальника отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска;
- Рулевский Александр Дмитриевич, президент Ассоциации челябинских автомобильных дилеров Челябинской области (ЧААД);
- Мещеряков Александр Александрович, коммерческий директор группы компаний «Сатурн» и др.