Сравнение с аналогичным периодом 2016 года.
Статистика аварийности. Детский дорожно-транспортный травматизм. ДТП с участием пешеходов. ДТП с участием мотоциклистов.
Как часто в области происходят ДТП из-за отсутствия разметки или из-за того, что она нанесена некачественно? Где разметка до сих пор наносится краской? Законно ли это?
О работе видеофиксаторов и присутствии инспекторов ГИБДД на дорогах. С 1 июня начали действовать два новых ГОСТа на автоматические камеры. Первый оговаривает требования к комплексам автоматической видеофиксации, второй – к способам их установки. Защитит ли это водителей от «камерного» произвола? Ведь сегодня главным признаком автоматического режима является «бесчеловечное» выявление нарушения, однако запрета на перепроверку данных нет.
В ГОСТ прописано, что камеры должны распознавать не менее 90% номеров. Но на практике оказывается, что каждый десятый номер - ошибочный. Производят ли южноуральские инспекторы выбраковку постановлений? Если автовладельцу приходит штраф и оказывается, что его номер указан ошибочно (камера ошиблась), можно ли взыскать моральный ущерб?
Как часто южноуральские автомобилисты пытаются «засудить» камеры?
Будут ли ужесточаться санкции за нарушении ПДД? Ждать ли увеличения сумм штрафов?
У каждого водителя сегодня есть возможность заплатить прямо на месте 50% (еще 50% придется заплатить не позднее 20 дней после получения квитанции). Многие ли готовы оплатить половину штрафа прямо на месте?
С 1 июля 2018 года вводятся электронные ПТС, а привычные бумажные паспорта технического средства будут отменены. Где и как можно будет оформить электронный ПТС? Переход на них будет плавным или в строго ограниченные сроки?
Участники:
- Куляшов Максим Николаевич, врио начальника УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области, полковник полиции
- Живец Николай Иванович, председатель Челябинского областного отделения общественной организации Всероссийского общества автомобилистов