Примерное время чтения: 4 минуты
182

Tele2 Челябинск отметила пятилетие работы с бизнес-клиентами

Фото: Анастасия Хивинцева

Со слов регионального управляющего директора Tele2 Челябинск Светланы Галилеевой, ключевой корпоративной ценностью компании является бережливость. Именно поэтому им удается экономно и бережливо использовать свои ресурсы, что, в свою очередь, позволяет поддерживать на рынке тот уровень цен, что представлен сегодня.

Компания стартовала в регионе в апреле 2004 года, а уже в 2007 году Tele2 предложила предпринимателям Челябинской области особо выгодные цены на мобильные услуги – первые корпоративные тарифные планы. Так, самый существенный рост клиентской базы корпоративных клиентов пришелся на 2010-2011 года.

«Мы работаем с компаниями любого масштаба. Однако, средний и мелкий бизнес – ИП и ООО, где работает небольшое количество сотрудников – наиболее чувствителен к двум важным составляющим нашей связи для дела: цене и удобству. Это тот целевой сегмент, для которого мы представляем свой портфель продуктов, – рассказывает Светлана Галилеева. - Крупный бизнес за счет своих объемов занимает приличную долю в структуре дохода от корпоративного сегмента. Однако и малый бизнес имеет приличную долю в объеме тех денежных средств, что мы зарабатываем на этом сегменте».

За те пять лет, что компания занимается в Челябинске продвижением корпоративных услуг, сотрудники Tele2 регулярно рассказывают руководителям предприятия те преимущества, которые гарантирует оператор в качестве поставщика услуг сотовой связи для бизнеса. «Наверное, благодаря простоте услуг и заметной экономии не только денег, но и времени предпринимателя, Tele2 Челябинск находится в авангарде компании Tele2 в России по развитию корпоративных клиентов», – делится своими предположениями коммерческий директор Tele2 Челябинск Михаил Лейзеров.

Существует три главных причины, по которым корпоративные клиенты выбирают Tele2. Первой из них является экономия денежных средств. Дело в том, что в корпоративных тарифах минуты покупают оптом на несколько номеров, поэтому компания может предоставить максимально низкие цены на тарифы. Вторая причина – экономия времени руководителя. «Очень удобно управлять затратами сотрудников установив, например, лимит по компенсации сотовой связи. На сайте в личном кабинете самостоятельно и легко каждый руководитель может посмотреть, как сотрудники ею пользуются. Удобно, когда сотрудник покидает компанию, сохранить этот абонентский номер, к которому часто привязана клиентская база», – говорит Михаил Лейзеров. В-третьих, работодатель становится привлекательным в глазах потенциальных сотрудников по сравнению с другими компаниями на рынке. В этом случае компенсация связи, пускай она даже будет частичной, воспринимается позитивно и выделяет такую компанию среди остальных.

Затем руководитель группы корпоративных продаж Tele2 Челябинск Артем Перевощиков рассказал собравшимся журналистам о тех тарифных планах, что существуют в компании. Так, наиболее популярным у абонентов является план «Компаньон». Его основные преимущества в том, что он предельно прост и легок для понимания. Здесь отсутствует абонентская плата, зато имеется единая стоимость исходящих звонков на мобильные и городские телефоны Челябинской области. Следующим тарифным планом, который набирает популярность, является «Эксперт». Его важное преимущество в том, что за 300 рублей в месяц предоставляется 900 минут исходящей связи на все телефоны области. При этом звонки внутри компании вообще не тарифицируются. Следующий тарифный план – уникальное предложение для абонентов, которые много разговаривают. На «Партнере» за 650 рублей в месяц им предоставляется три тысячи минут, а звонки внутри контракта и вовсе бесплатны. Особняком ото всех стоит тарифный план «М2М», который предназначен для связи одного устройства с другим. «При его разработке мы исходили из тех потребностей, что нужны клиентам. Мы предоставляем три пакета, которые каждый клиент может выбрать по своим потребностям, – заявил Артем Перевощиков. – Тем самым им не приходится переплачивать ни за один лишний мегабайт. Самое главное здесь – покилобайтное округление трафика».

Помимо низкой стоимости разговоров Tele2 предлагает бизнес-клиентам ряд услуг, помогающих значительно оптимизировать затраты на мобильную связь. Бесплатная услуга «Контроль расходов» позволяет устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника, а «Личный кабинет» – упрощает отчетность и позволяет в режиме реального времени управлять затратами.

В завершении пресс-конференции представители европейского оператора сотовой связи наградили тех бизнес-клиентов, которые с самого начала компании начали сотрудничество с ней.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах