В минувшие выходные в центре Перми трамвай на полном ходу протаранил автобус, а затем легковой автомобиль. ДТП случилось ранним утром на улице Борчанинова. По словам очевидцев, вагон не ехал, а буквально «летел» со стороны Центрального рынка. Водитель трамвая не затормозил, когда загорелся красный сигнал светофора и на перекрестке столкнулся с пассажирским автобусом, а затем врезался в проезжающий внедорожник Nissan. Удар был настолько мощным, что трамвай сошел с рельсов, его развернуло на все 400 градусов, после чего он встал посреди проезжей части. Автобус же от удара въехал в церковь, расположенную рядом с перекрестком.
На место ЧП тут же прибыли оперативно-дежурные службы – ГИБДД, МЧС и скорая помощь. По информации ГИБДД г.Перми, пострадали от 10 до 12 человек, находившиеся в автобусе и в джипе. Двоих пришлось срочно госпитализировать. Сам трамвай следовал в депо (в связи с обнаружением неисправности тормозов), поэтому пассажиров в салоне не было. Вагон даже сопровождала машина аварийной службы. Водитель трамвая (женщина) непрерывно сигналила, но при подъезде к данному перекрестку звонок перестал работать. На видео отчетливо видно, как водитель, пытаясь предупредить других участников дорожного движения об опасной ситуации отчаянно машет из окна рукой. Кстати, сопровождающая машина догнать вагон не смогла. Об этом и о том, что вагон-виновник ДТП был в свое время собран на Усть-катавском вагоностроительном заводе сказано на сайте ТрансФото.
Один из комментаторов справедливо отметил: «УКВЗ специально сделал броневик на случай отказа тормозов. КТМ-5 всё таки помягче будет, чем этот. Он протаранил такой автобус, причем удар был о двигатель, а двигатель, как известно, не отличается особой мягкостью. И итог какой: даже стекло лобовое не вылетело, так, помят самую малость. Стекло вылетело только после удара джипа. Про прочность татры даже и говорить наверно не стоит… всего несколько вмятин. Даже от удара джипа, от сильного удара, и вмятины толком и нет. Во прочность! А то, что у КТМов нет воздушных тормозов, конечно, плохо. На одну электронику надеяться нельзя».
Добавим, что движение автотранспорта на месте ДТП не останавливалось. Его регулировали сотрудники ГИБДД. По факту аварии проводится проверка.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть