70-летняя жительница села Аргаяш написала письмо в адрес президента РФ Дмитрия Медведева, премьер-министра Владимира Путина и губернатора Челябинской области Михаила Юревича.
В нём женщина просит о помощи с получением нового жилья, в очередь на которое она стоит с 1975 года. Почувствовав свою «ненужность властям района», пенсионерка решила обратится к высокопоставленным чиновникам, в надежде на новый дом.
Письмо:
«Я проживаю в селе Аргаяш Челябинской области в ветхо-аварийном доме, износ которого составляет 75 %. Стою в очереди на получение благоустроенного жилья с 1975 года, но документы в районной администрации были утеряны и нам предложили заново собрать документы и встать в очередь, что мы и сделали в 1993 году. Но за 18 лет наши жилищные условия не улучшились, а ухудшились.
Наш дом продуваемый ветрами. Дыры в стенах заткнуты тряпками, протолок сильно провис, грозит обрушениями, крыша протекает. Печь развалилась, к счастью в наше отсутствие, иначе мой пятилетний внук, проживающий со мной, мог пострадать; он играет у печки – там тепло. В землянке и то лучше и теплее, чем в нашем доме. Я устала обивать пороги, чувствую свою ненужность власти района.
В январе 2011 года у меня насильно хотели забрать Кирюшу, моего внука, и довели его до нервного срыва, схватив его. Ему 5 лет. Чиновники районной администрации обосновали свое решение забрать моего внука тем, что мой дом непригоден для проживания. Я это им сама доказываю. Мне 70 лет, в доме нет воды, хожу с ведрами к ручью, дров тоже нет, нечем топиться. Кирюша часто меня спрашивает: «Бабушка, мы скоро умрем?»
Наши многочисленные обращения в адрес главы Аргаяшского района И. Валишина, его заместителю по вопросам ЖКХ ни к чему не привели. После обращения к Губернатору М. Юревичу, я получила ответ от главы района Валишина, который мне снова предложил сдать пакет документов, чтобы убедиться, что мой дом действительно непригоден для жилья. Документы я сдала 7 августа этого года, но акта о признании жилья ветхо-аварийным не получила до сих пор. Сама много раз ходила за актом, но мне его не дают, говорят, что все еще не готов.
Я не знаю, выживем ли мы с моим внуком в эту зиму, не знаю... Не знаю, куда еще обращаться. Помогите нам! Вы последняя наша надежда. Мне уже не жалко своей
жизни. Но внуку еще жить бы и жить…
31.10.2011г.
Тимербаева Нурия Хусаиновна».