Как заявил сегодня главком ВВС Александр Зелин, списание морально и физически устаревших самолетов растянется до 2020 года. К тому времени их планируется заменить самолетами Су-34. Надо отметить, что это тоже далеко не новая машина. По сути, модификация флагманского советского истребителя Су-27. Ее первый полет состоялся аж в 1990 году – к названному Зелиным сроку ей стукнет ровно 30 лет. Однако ничего более свежего отечественный ВПК армии предложить не может.
На сегодняшний день на вооружении состоят 124 бомбардировщика Су-24. Свою репутацию наиболее аварийных летательных аппаратов военной авиации они подкрепляют с пугающей периодичностью. Напомним, что относительно недавно, в октябре 2011 года, на авиабазе «Украинка» в Амурской области один из них потерпел крушение из-за неисправности стойки шасси. Оба члена экипажа, в который входил выпускник Челябинского училища штурманов, погибли. Теперь вот новое ЧП, к счастью, без жертв.
По последним данным машина Николая Гостева разрушилась прямо в воздухе в результате взрыва. Возможно, незадолго до него экипаж попытался изменить траекторию и увести самолет подальше от населенных пунктов. В итоге часть бомардировщика рухнула в лесу, часть ушла под лед озера Большой Кушкуль, откуда его пытаются извлечь спасатели. Николай Гостев и его штурман Андрей Ермаков находятся в госпитале, состояние их удовлетворительное.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть