МТС совместно с культурным проектом «РУСС ПРЕСС ФОТО», подвели итоги фотокросса «Один день из жизни Челябинска», который проходил в рамках творческо-благотворительного проекта «Поколение М». 50 подростков показали свой взгляд на жизнь столицы Южного Урала. Эти фотоработы войдут в выставку, которая откроется в одном из творческих пространств города уже этой осенью.
Юные фотолюбители из Челябинска 20 апреля вышли на улицы нашего города, чтобы запечатлеть с помощью репортажных снимков повседневную жизнь Южного Урала. Более тысячи фотографий, сделанных в течение одного дня с 00:00 до 23:59, были загружены на сайт проекта «Поколение М» для участия в конкурсе – среди них урбанистические пейзажи, промышленные площадки и конечно же люди за работой и привычными делами. Сразу 110 лучших репортажных снимков, созданных участниками фотокросса «Поколения М», войдут в выставку «Один день из жизни Челябинска».
Для того, чтобы школьники лучше подготовились к фотокроссу известный российский фотожурналист Василий Прудников – автор и руководитель культурного проекта «РУСС ПРЕСС ФОТО», член Союза Журналистов РФ и мастер проекта МТС «Поколение М» – провёл для всех желающих бесплатный очный мастер-класс. На примере фотовыставки «Один день из жизни России» Василий объяснил южноуральским фотографам, как делать репортажные снимки, поделился персональными лайфхаками и вышел на улицы Челябинска вместе с участниками фотокросса.
«Южноуральцы всегда ярко представляют наш регион в конкурсах проекта «Поколение М» и каждый сезон мы видим большое количество победителей из Челябинска в разных номинациях. Фотонаправление – не исключение. Ежегодно воспитанники фотошкол Южного Урала и просто юные фотолюбители активно участвуют в фотокроссах и конкурсах, показывают жизнь нашего города и региона. Будем рады пригласить челябинцев уже осенью на фотовыставку, которая покажет наш город глазами школьников», – комментирует Андрей Березной, директор МТС в Челябинской области.
Все участники фотокросса, а вместе с этим и проекта «Поколение М», также стали частью большого благотворительного движения и помогли своим творчеством тяжелобольным сверстникам. За загруженные на сайт работы и их просмотры МТС начислила баллы на «Счетчик добра» проекта, которые затем конвертирует в реальные деньги по курсу «1 балл = 1 рубль» и направляет на помощь детям, нуждающимся в лечении. В рамках «Поколения М» уже собрано более 20 миллионов рублей, которые направлены на 63 детские операции. Такой механизм с детства позволяет формировать в человеке гуманистические качества и ответственность за тех, кому требуется поддержка.
Новости компаний