Примерное время чтения: 4 минуты
528

Обгоняя «Платон». Малотоннажные грузовики становятся снова востребованными

Одной из наиболее злободневных новостей недавнего времени стали акции протеста дальнобойщиков, которые недовольны введением платы за проезд по федеральным трассам. Взволнованы и многие предприниматели – использование крупнотоннажных грузовиков становится невыгодным.

Напомним, что шум поднялся после введения системы «Платон» - за проезд по трассам грузовиков массой свыше 12 т взимают плату. Сейчас мы не будем обсуждать, насколько это правомерно – остановимся на другом. Главным следствием нововведения становится тот факт, что в изменившихся обстоятельствах выгодными для бизнеса снова становятся малотоннажные автомобили. И дело здесь не только в плате за проезд по трассам.

Меньше, да лучше

Не секрет, что розничные продажи сейчас сокращаются - ничего не поделаешь. Ведь перевозят всё чаще грузы меньших объёмов, для чего больше подходят малотоннажные грузовые автомобили. В первую очередь это «ГАЗели» и «ГАЗоны», которые не подпадают под действие нового закона. Другое их преимущество – отечественное производство, а значит, недорогие обслуживание и ремонт.

Кстати
Ставки по кредитам и лизингу снижены.

Получается, что можно, с одной стороны, избежать трат, а с другой - учесть объективные требования рынка.

Выгода не только для небольших, но и для крупных торговых сетей и предприятий. Строго говоря, если сравнить затраты на содержание одной фуры с дорогими запчастями, налогами, страховками, отчислениями на систему «Платон» и, к примеру, расходы на два «ГАЗона», то содержание получается примерно одинаковым. Казалось бы, есть ли тогда смысл покупать 2 меньшие машины вместо одной большой? Давайте разберёмся.

Во-первых, с двумя грузовыми автомобилями у вас больше оперативных возможностей – немаловажное обстоятельство, когда объёмы меньше, ведь ситуация на рынке требует мобильности и работы сразу с несколькими точками, будь то поставщики или реализаторы. Во-вторых, не стоит забывать о социальной ответственности бизнеса – вы создаёте 2 рабочих места для водителей. В-третьих, деньги, которые заплатили по системе «Платон» пойдут неизвестно куда, а дополнительно нанятый водитель свою зарплату всё равно потратит в своём населённом пункте. Получается пусть небольшая, но регулярная поддержка розничного рынка – опосредованно это поможет и вам.

Все плюсы дилера

Конечно, если вы хотите приобрести автомобили «ГАЗель» или «ГАЗон», то лучше всего их купить у официального дилера. В Челябинской области это ООО «Юрма-Сервис». В компании можно воспользоваться сразу несколькими преимуществами представителя завода. Так здесь действуют фирменные финансовые программы со сниженными ставками по кредитам и лизингу. Созданы особые условия для корпоративных клиентов. Юридические лица и предприниматели бесплатно получают топливные карты ГАЗ-клуб: топливную и «ГАЗ-ассистанс» (партнёр программы – карты «РАТ» - техпомощь на дорогах).

Кроме того, можно в кредит отремонтировать автомобиль и получить запчасти. А можно установить дополнительное оборудование – есть самый широкий выбор техники и аксессуаров, причём при постоянно действующих акциях, скидках, бонусах. Популярностью пользуется акция выходного дня –скидка в 15%на услуги и расходные материалы. В режиме on-line на сайте компании принимают заявки на ремонт, отвечают на все вопросы покупателей. На каждой точке (их три – в разных районах Челябинска) вам готовы помочь и кредитные консультанты.

Так что, если вы решите приобрести малотоннажный грузовой автомобиль в ООО «Юрма-Сервис», то выгода получится совсем немалая. 

Контакты:

www.urma.ru

  • г. Челябинск, Свердловский тракт, 9, оф. 208, тел.: (351) 777–95–25
  • ул. 1–я Томинская, 1, тел.: (351) 232–92–52, 236–36–77
  • Троицкий тракт, дом 50–в, офис 325. (351) 262–34–05, 236–36–70

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах