Примерное время чтения: 2 минуты
83

Не "проскочит"!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 22/04/2009

На вопрос читателя отвечают адвокат Сергей Михайлович Федькин и юрист Антон Александрович Климко.

Купила сыну игрушку (коня-качалку), которая развалилась в этот же день. Магазин говорит, что сломали его мы сами, и отказывается возвращать деньги. Как мне поступить?

И. Т р о ш к и н а, Коркино

Напишите магазину претензию в двух экземплярах, в которой укажите дату покупки, наименование товара и его стоимость, прикрепите к бумаге копию чека. Кроме этого, в претензии объясните, что именно случилось с игрушкой. Отнесите документ в магазин, где должны отметить, когда и кто принял претензию (фамилия и должность).

По закону "О защите прав потребителей" продавец обязан отреагировать на претензию в течение 10 дней с момента её получения. По вашему выбору магазин должен вернуть деньги, заменить некачественную вещь на аналогичный товар или своими силами устранить недостатки. Если продавец отказывается принять претензию, отправьте бумагу почтой, заказным письмом с уведомлением. Не поможет и это, подавайте в суд. В суде назначат экспертизу, по результатам которой станет ясно, кто виноват. Возможно, окажется, что игрушку вы неправильно эксплуатировали. Если суд установит вашу правоту, то магазин обяжут заплатить вам моральный ущерб и, вероятно, штраф в размере до половины от суммы по иску.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно