Купила семена цветов в киоске. Из одного пакетика ничего не взошло, а из другого выросло совсем не то, что на картинке. Кому пожаловаться?
За качеством продаваемых семян следят специалисты Россельхознадзора. Как нам рассказала начальник отдела семеноводства Татьяна Шатоха, они регулярно выезжают на проверки торговых точек по жалобам граждан. Для оформления жалобы необходимо написать письмо по адресу: 454081, Челябинск, ул. Кудрявцева, д. 1, где указать подробности совершенной покупки, приложить к нему чек и пакетик от семян. Если факт торговли некачественными семенами подтвердится, вы можете прийти в магазин и потребовать, чтобы вам вернули деньги или предложили другой товар, взамен некачественного.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть