Власти Челябинска приступают к осуществлению самого масштабного дорожного проекта со времен "воцарения" в мэрии М. Юревича, прославившегося своим вниманием к состоянию городских трасс.
Единая дорожная "петля" свяжет улицы Братьев Кашириных, Труда, Свободы и Российскую. Для строительства магистрали придется снести ремонтный участок троллейбусного депо, колбасный цех и жилые дома. За цех, который всё равно не работает, владельцы получат денежную компенсацию. Для жителей сносимых развалюх по улице Свободы выстроят новый современный дом на другом берегу Миасса: власти предвидят, что многие из них, пребывая в преклонном возрасте, не пожелают переезжать в отдаленный район.
Оборону, как и положено, заняли только военные. Будущая трасса задевает территорию гарнизонного госпиталя, земля под которым находится в ведении федерального центра. Достучаться до Москвы (а вопрос решается на уровне Минобороны) нелегко. Теоретически госпиталь вместе с прочими гарнизонными объектами - от прокуратуры до комендатуры - должен перебраться на территорию закрываемого танкового училища. Фактически - всё это большой вопрос. По крайней мере по срокам.
В свое время, правда, военные предложили городу построить для них за свой счет новый госпиталь. В администрации сочли, что это перебор. Затем переговоры заглохли, высшие чины занялись подготовкой к учениям ШОС. Теперь вопрос поднят в очередной раз, поскольку откладывать уже некуда - транспортная развязка должна быть построена в ближайшие два года. А бюджету она обойдется ни много ни мало в 2 миллиарда рублей.