Примерное время чтения: 3 минуты
89

Миллиарды на дорожное строительство

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35 29/08/2007

Губернатор Челябинской области Петр Сумин утвердил список дорог, строительство которых будет финансироваться за счет федерального бюджета.

Напомним, что в свое время между областным правительством и федеральным дорожным агентством было подписано соглашение о сотрудничестве. В результате удалось получить из Москвы солидную сумму на ремонт и строительство дорожной сети - 1 миллиард 187 миллионов 800 тысяч рублей. Из областного бюджета дополнительно к этой сумме было выделено еще 500 миллионов рублей.

Наибольшая доля достается Челябинску - 1 миллиард рублей. Эти средства позволят продолжить строительство участков дорог по улицам Чичерина, Университетской Набережной, Академика Макеева и ряде улиц 33-го микрорайона. В планах сооружение двухуровневой транспортной развязки на пересечении автодороги "Меридиан" с улицей Черкасской. Предусмотрена и масштабная реконструкция улицы Молодогвардейцев (от ул. Братьев Кашириных до проспекта Победы), улицы Энгельса (от ул. Труда до ул. Курчатова), улицы Карла Маркса (от ул. Красной до ул. Российской) и улицы 32-й годовщины Октября. Кроме того, 295 миллионов выделено на реконструкцию Кировского моста через реку Миасс. Это позволит пустить движение транспорта по мосту ориентировочно уже к Новому году.

Планируется провести дорожные работы и за пределами областного центра. К примеру, будут построены две объездные дороги в окрестностях Челябинска: на участке от автодороги Вахрушево - Горняк до дороги Копейск - Березово и дороги М-36 Челябинск - Троицк до границы с Казахстаном. На это направлено не менее 100 миллионов рублей. Когда две объездные дороги будут построены, они станут последним участком распределительного кольца вокруг Челябинска, а также связующим звеном между федеральными автомобильными трассами "Урал" и "Байкал".

Вдобавок губернатор распорядился направить 63 миллиона рублей на строительство автодорог Самарский - Новоазуново и Чебаркуль - Магнитогорск. Это строительство включает в себя и сооружение мостов через реки Урляда и Узелга.

Областные власти не случайно уделяют такое внимание строительству и ремонту дорожной сети - это одно из важнейших условий для динамичного экономического развития региона в будущем. Своего рода долгосрочные инвестиции на благо не только экономики, но и рядовых граждан.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно