Житель штата Арапонгас Парана приехал в Троицк, чтобы сочетаться узами брака с южноуральской девушкой Викой.
Когда по узеньким троицким улочкам в сторону поселка Жиркомбинат проплыл украшенный цветами и ленточками лимузин, любопытные прохожие махали ему вслед платочками и веточками вербы. Знаки внимания тронули Лусиано Рибейро до глубины души и, выйдя из машины, он что-то пролепетал на английском языке. При виде статного смуглого жениха местные жители лишились дара речи.
Новость о приезде в их края заморского принца разнеслась по округе со скоростью ветра. Женитьбу 27-летнего бразильца на 21-летней танцовщице Вике Крутько не обсуждал только ленивый. К поселку Жиркомбинат, где жила невеста, со всех сторон подтягивались те, кому не терпелось стать очевидцем свадебного торжества. Тем временем соседи горячо обсуждали историю встречи Лусиано с Викторией и гадали, какой цвет кожи будет у их первенца.
- С Рибейро судьба свела меня в Японии, в одном из лучших клубов Осаки под названием "Лисшанте", - рассказывает счастливая невеста. - Брюнета с выразительными глазами я сразу выделила из безликой массы японцев.
Мама Рибейро японка, а папа бразилец. Вслед за дружбой и красивыми ухаживаниями Рибейро предложил своей избраннице руку и сердце. Влюбленная в Лусиано троичанка ответила согласием. Свадьбу молодые люди решили сыграть на родине Виктории. Накануне бракосочетания Вика подробно рассказала любимому об обычаях русской свадьбы, чтобы он был морально готов к любым испытаниям.
- Но когда бразильцу объявили о выкупе невесты, он испытал настоящий шок, - говорит Алена, подруга Виктории. - Пришлось долго объяснять жениху, что свадебные традиции в нашей стране основаны на игре.
Несмотря на это, Рибейро держался молодцом, улыбался и шутил. Надо отдать ему должное, с большей частью коварных испытаний, приготовленных подружками Вики, он справился не хуже российских мужчин. Без курьезов, разумеется, не обошлось. Перед Лусиано поставили эмалированный тазик с продуктами, завязали ему глаза и предложили выбрать ингредиенты для фирменного блюда, которым он накормит жену после первой брачной ночи. Недолго думая, он вытряхнул все овощи-фрукты на пол и прижал посудину к груди. Добравшись до комнаты, в которой прятали невесту, Рибейро встал лакированными ботинками в таз и начал танцевать в нем для Вики ламбаду. Причем сам себе аккомпанировал на крошечной губной гармошке.
Русская кухня произвела на бразильца неизгладимое впечатление. Особенно ему понравились жареный поросенок, черный хлеб и водка. А самым дорогим подарком для Лусиано стала балалайка, преподнесенная сестрой Вики.