Маршрутчики и мэрия: перчатка брошена

   
   

Озвучивают перевозчики и свои предложения. В частности, «отменить конкурс на право обслуживания внутримуниципальных маршрутов, т. к. частный транспорт наших предприятий приобретался за счёт перевозчиков и не является муниципальным». Также есть предложение оставить без изменений действующую маршрутную сеть, с существующими номерами маршрутов, которая сформирована на протяжении последних 10 лет, и пассажир рублём голосует за её существование. Маршрутчики выступают за проведение юридической и правовой оценки конкурсной документации на обслуживание внутримуниципальных маршрутов, с участием юристов транспортных компаний, представителей УФАС и прокуратуры Челябинской области, создание саморегулируемой организации (СРО) маршрутных перевозчиков, в совет которой нужно ввести представителей городской администрации для создания диалога между властью и бизнесом.

Представители маршрутных компаний недовольны предстоящим тендером на право перевозок. «Зачем ставить муниципальный и частный транспорт примерно в одинаковые условия? - возмущаются авторы письма. - Ведь мы - предприниматели, у нас нет возможности заниматься благотворительностью, нас никто не дотирует».

Примечательна и сумма, в которую бюджету обошлось составление новой транспортной карты. Если верить письму перевозчиков, это 3 538 000 рублей. «Уже сегодня ходят слухи, что заинтересованные лица, приближенные к конкурсной комиссии, предлагают «крышу» мелким перевозчикам, не способным выиграть в конкурсе, с гарантированным результатом победы за долю в бизнесе».

Под открытым письмом поставили подписи представители 17 предприятий.

Заместитель главы Челябинска Егор Ковальчук:

- Мы предложили авторам письма встретиться и обсудить единые требования перевозчиков. Но, по всей видимости, сейчас единого подхода нет и среди самих перевозчиков. Как только он появится, мы готовы с ними встретиться и учесть их пожелания. Учитываться будут только конструктивные предложения. Если же речь идёт только о сохранении превалирующего положения и соблюдении узких интересов отдельных перевозчиков, нам вряд ли удастся найти общий язык.

Смотрите также: