Программу лояльности для клиентов своих АЗС компания «Башнефть» запустила ещё в конце 2015 года. Сначала проект опробовали в Башкирии, Удмуртии, Оренбургской, Самарской, Ульяновской, Нижегородской, Владимирской областях, Татарстане, Мордовии и Чувашии. А с начала марта программа доступна в Челябинской и Курганской областях.
«Фишка» в начислении бонусов за покупки, сделанные на АЗС. Наибольшую выгоду получат клиенты, которые регулярно заправляются топливом и приобретают сопутствующие товары и услуги в магазине. Запланированы дополнительные бонусы за покупки в выходные и праздники, за участие в промоакциях, по сумме расходов за месяц, квартал и год, а также по случаю дня рождения. Накопленные бонусы можно будет потратить в сети АЗС компании.
В программе заложены возможности индивидуального предложения каждому клиенту на кассе АЗС в режиме реального времени, применения бесконтактных технологий считывания карт, использования мобильного приложения и интерактивного личного кабинета. Проста и регистрация участников. Для этого не нужно вручную заполнять анкеты. Достаточно ввести свои данные через портал или смартфон. Выпущен даже брелок на ключи автомобиля с таким же функционалом, что и сама бонусная карта.
«Благодаря этим возможностям каждый клиент сможет определить собственный формат участия в программе, исходя из личных потребностей и предпочтений – отметила Елена ФОМИНА, директор департамента маркетинга «Башнефти».– А со временем программа лояльности будет прирастать и новыми опциями».
В компании рассказали, что программа будет играть важную роль во взаимоотношениях с клиентами. Обладатели карт получают определённые привилегии. Например, преимущества при розыгрыше призов или дополнительные бонусы.
Смотрите также:
- «Газпромнефть-Челябинск» отметил юбилей открытием нового офиса →
- Комфортные условия для ведения бизнеса →
- 2ГИС выпустил версию для iPhone →