Челябинск, 5 октября – АиФ-Челябинск. Реклама фирменных товаров начнется только с середины октября. Однако уже сейчас производство работает на полную мощность. Около недели понадобится для того, чтобы привезти продукты в торговые сети.
Как сообщают в самом хоккейном клубе, идея о создании семечек не эксклюзивная. Многие команды занимаются выпуском снековой продукции для болельщиков.
Однако авторы идеи пошли дальше. Теперь фирменный логотип «Трактора» будет размещен и на наборах косметической линии для мужчин. Всего будет 2 варианта: в одном шампунь и крем для бритья, в другом – еще и крем после бритья. Косметику можно будет приобрести как в самой ледовой арене «Трактор», так и в крупных магазинах города.
По словам PR-менеджера клуба Кристины Путиловой, у них еще есть немало оригинальных идей для продукции с логотипом «Трактора».