Новый низкопольный трамвай сломался на пл. Революции в Челябинске.
«Застрял. Толкнули, поехал. Задержка в движении около 10 минут», - успокоили в сообществе «Челябинский транспорт» соцсети Вконтакте.
Пост вызвал бурную реакцию, так как предыдущий низкопольный трамвай с вагоном «гармошкой» не прошел обкатку в нашем городе и был отправлен обратно производителю.
Комментаторы высказали предположение, что поломка происходит из-за гнилых рельсов и шпал.
«Ни у кого не возникает мыслей, что 605, 608, 619 ходят и не ломаются из-за рельсов и шпал. А как новый вагон у нас на испытаниях и он ломается, так всё! Сразу виноваты рельсы плохие и шпалы гнилые!» - написал Олег Дегтярёв.
«Жаль, что не перед мэрией сломался», - посетовал один из подписчиков.
Напомним, что новый низкопольный трамвай вышел на линию в четверг, его тестируют. Транспортники неоднократно слышали от чиновников и губернатора Алексея Текслера о планах по покупке нового подвижного состава электротранспорта на сумму около 10 млрд рублей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть