Примерное время чтения: 5 минут
117

Подарок к празднику. 3 продукта Союзпищепрома вошли в число лучших в России

«Союзпищепром» — одно из крупнейших и старейших пищевых предприятий в области. Оно основано в 1898 году и в текущем году празднует 123-летие. К этой дате компания сделала себе подарок: продукты от «Союзпищепрома» в очередной раз стали лауреатами федерального конкурса «100 лучших товаров России». Знак победителя конкурса «Союзпищепром» сможет наносить на упаковку в течение двух лет.

Традиции и новшества

В политике предприятия тесно переплелись традиции и инновации. Многое «Союзпищепром» делает впервые в России: впервые несколько десятилетий назад начал делать многозерновые хлопья и теперь это самый продаваемый продукт объединения. Первым построил завод растительных напитков, где выпускаются завоевавшие федеральное признание марки Green Milk и «Здоровое меню». Из недавних новшеств - единственный в России завод лапши для азиатских блюд, где реализована технология медленной сушки продукта. Лапша марки «Царь» - постоянный победитель на международных выставках и лауреат конкурса «100 лучших товаров России» 2019 года. Развивая производство, «Союзпищепром» твердо придерживается инноваций и направления на выпуск продуктов для здорового питания.

Но, конечно, предприятие обеспечивает и базовый набор продуктов для ежедневного питания — традиционные каши, крупы и макароны. В этом году в конкурсе «100 лучших товаров» победили три позиции именно из этой линейки.

Лапша, хлопья и крупа

Первый победитель — лапша «Неаполитанская». Около года назад Роскачество проводило тест 20 марок макарон, представленных на российском рынке. Итальянская серия «Союзпищепрома» получила максимальные оценки наравне с известными брендами макарон, которые производят на родине пасты. Далеко не каждая компания в России выпускает подобный продукт: для этого требуется специальное, сложное оборудование. У лапши «Неаполитанской» волнистый край, поэтому больше соуса остается в «складках» макарон и паста получается более насыщенной по вкусу.

Второй продукт, ставший лауреатом конкурса, — хлопья «Экстра Пять злаков» марки «Царь», в составе которых овес, пшеница, ячмень, рожь и кукуруза. Благодаря сбалансированному соотношению круп и высокому качеству «Пять злаков» являются лидером продаж «Союзпищепрома» на протяжении последних 10 лет. Предприятие регулярно улучшает производство, добавляет новое оборудование в цех и проводит реконструкции — последняя в цехе овсяных хлопьев закончилась буквально в этом году.

Фото: ООО "Союзпищепром"

Третий продукт, получивший диплом, — гречневая крупа марки «Царь». На рынке крупнее той, что выпускает «Союзпищепром», не найти. Конечно, компания не изготавливает ее из какого-то особо крупного, «царского» сорта гречихи, но специально отбирает крупу, отсеивая мелкую на производство гречневого молока. А крупная гречиха равномерно обжаривается и фасуется под маркой «Царь» в картонную или мягкую упаковку.

Фото: ООО "Союзпищепром"

Наград конкурса «100 лучших товаров России» удостоились и специалисты «Союзпищепрома», отвечающие за выпуск продукции. Почетный знак «Отличник качества» присужден директору «ОП Варна» Дмитрию Степанову, знак «За достижения в области качества» — главному инженеру ООО «Объединение "Союзпищепром"» Евгению Довбенко.

Фото: ООО "Союзпищепром"

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах