В Уйском районе Челябинской области, в практически непригодном для проживания доме, ютится молодая мама и двое малышей, пяти и семи лет. По словам Ирины Мухаммед Мангунг, отец детей, гражданин Танзании, исчез в неизвестном направлении, оставив русскую семью на произвол судьбы.
Ирина говорит, она стала жертвой черных риелторов, которые за разрушающийся дом взяли с нее материнский капитал и часть квартиры в коммуналке. Женщина проживает в холодном, рушащемся доме уже третий год. Особенно тяжело приходится зимой, когда женщина вынуждена ходить по дому в одежде и обуви. Чтобы дети не замерзли и не простыли, Ирина определила их временно в приют. Мама забирает дочь Элианну и сына Лукмана на несколько часов в день. Безумно скучает по детям, но пока забрать насовсем не может: дом находится в очень плохом состоянии, щели настолько большие, что ветер действительно гуляет в нем, внутри нет никакой отделки - все отпало от старости и сырости. Ирина периодически забивает щели в стенах халупы фанерой, но ночью все равно очень холодно. Сейчас Ирина Мухаммед Мангунг ждет очередную пенсию, чтобы купить нехитрые отделочные материалы и обить дом изнутри, чтобы стало теплее, и малыши смогли жить с мамой.
О бедственном положении африканской семьи и маленьких мулатов узнала детский омбудсмен Маргарита Павлова. Она обратилась в министерство социальных отношений региона с идеей оказать помощь семье, чтобы Ирина могла перебрать печь, чтобы она лучше грела. Взялся помочь южным детям и один благотворительный фонд. Известно, что малыши и их мама мечтают разводить домашний скот, возможно, семье хватит средств благотворителей и на кроликов и коз.