Гарантирующий поставщик электроэнергии призывает жителей Челябинской области быть внимательными при замене электросчётчиков: участились случаи, когда южноуральцам навязывают установку оборудования без необходимости, сообщают в пресс-службе «Уралэнергосбыта».
Как рассказали в компании, потребителям поступают сообщения о необходимости проверки и срочной замены приборов учёта электроэнергии. Например, в Каслях такие уведомления рассылают от имени гарантирующего поставщика, который на самом деле никаких сообщений не направлял.
«Об истечении срока межповерочного интервала компания уведомляет каждого абонента индивидуально заранее, публикуя уведомление в квитанции за электроэнергию. Если вы сомневаетесь, проверьте эту информацию по вашему лицевому счету, обратившись на горячую линию 8-800-2222-500 либо в любой центр очного обслуживания потребителей», - отмечают в «Уралэнергосбыте».
Энергетики также напоминают, что допускать к проверке счетчиков можно только сотрудников сбытовой, сетевой организации или управляющей компании. Кроме того, все представители гарантирующего поставщика должны иметь доверенность или удостоверение с печатью ООО «Уралэнергосбыт» и показывать документы по первому требованию.