Представители ОНФ по Челябинской области обратились в ФКУ Упрдор «Южный Урал» с просьбой наказать компанию, которая занимается обслуживанием трассы М-5, а также рассмотреть вопрос о расторжении контракта с подрядчиком. Об этом сообщили в пресс-службе регионального отделения Общероссийского народного фронта.
По мнению экспертов ОНФ, регулярные аварии и пробки на М-5 происходят именно из-за некачественного обслуживания трассы.
«АО «УралАвтодор» обслуживает участок М5 «Урал» на основании госконтракта на сумму 2,6 млрд руб. Для этой дороги установлен высокий уровень содержания», - рассказали в пресс-службе общественного движения, добавив, что подрядчик пренебрегает нормативами и требованиями.
Также в ОНФ отметили, что общая сумма штрафов, выставленных подрядчику за неисполнение требований заказчика, составляет около 27 млн рублей.
«Уже сейчас нужно применить в отношении компании полный объем штрафов, предусмотренных контрактом. В случае, если нарушения продолжатся, считаем единственно верным расторгнуть договор и внести АО «УралАвтодор» в реестр недобросовестных поставщиков», - прокомментировал руководитель регионального исполкома ОНФ Денис Рыжий.
Представители Народного фронта также обратились в прокуратуру с просьбой проверить работу подрядчика.
В пресс-службе Упрдор «Южный Урал» сообщили, что по данным ГИБДД с 1 по 30 ноября текущего года ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий на трассе не зафиксировано. Зато движение значительно осложняет такой фактор как неподготовленность тяжеловесных автомобилей к эксплуатации в зимний период.
«Учитывая общественный резонанс к содержанию автомобильной дороги М-5 «Урал», ФКУ Упрдор «Южный Урал» принимаются все меры по контролю за оказанием услуг по содержанию автомобильной дороги подрядной организацией АО «УралАвтоДор» и в случае нарушений условий госконтракта к подрядчику применяются меры в соответствии с контрактом и действующим законодательством», - говорится в сообщении.