С этого сезона проезд значительно подорожал, в связи с чем в администрацию поступает немало жалоб от садоводов.
«Решили за счет садоводов экономику автопредприятий поднимать? Есть другие способы!», - возмутился Сергей Давыдов.
Камил Маматказин отметил, что проезд подорожал в том числе, в силу объективных причин: за три года на 60% выросла стоимость дизельного топлива и почти на треть - бензина, на 8% выросла налоговая нагрузка на перевозчиков. И если раньше стоимость перевозки пассажира на 1 километр равнялась 70 копейкам, то теперь составляет 1 рубль 10 копеек.
Сергей Давыдов подчеркнул, что цены за проезд в пригородных автобусах должны быть экономически обоснованными. В течение недели управлению транспорта предстоит подготовить предложения по корректировке стоимости проезда. После чего депутаты городской думы готовы принять изменения в соответствующие нормативно-правовые акты.
Завтра, 11 мая, вопрос об организации сезонных маршрутов на территории области будет обсуждаться на совещании при губернаторе.
Садоводы добились снижения стоимости проезда на садовых маршрутах
Утром для челябинских садоводов на рейс выйдет не один, а сразу два автобуса маршрута №107
В Челябинске повысят стоимость проезда в общественном транспорте
С 1 июля проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях поднимут до 15 рублей