География кампании охватит 11 городов России – от Санкт-Петербурга до Красноярска. Специально для тура «Дорогу Красоте!» известный российский дизайнер Алена Ахмадуллина разработала уникальный паттерн, ставший ключевым визуальным элементом кампании.
Вторым городом Тура стал Челябинск. С 27июня по 4 июля 2012 года по центральным улицам города курсировали два уникальных «Автобуса Красоты», а в крупнейших торговых центрах города («Родник» и «Горки») были установлены две фирменные «Станции Красоты».
Целых восемь дней жительницы Челябинска имели возможность получить бесплатную консультацию визажиста в Автобусе и на Станции Красоты, а также сделать эффектный макияж от MaryKay®. Многим девушкам понравилась идея обновления и смены образа несколько раз за день. Так, некоторые девушки по дороге на работу делали классический сдержанный образ для деловых встреч, а вечером перед свиданием или встречей с подружками выбирали более яркий и эффектный образ.
Алла Соколова, Генеральный директор ЗАО «Мэри Кэй»:
«Мы очень рады, что жительницы Челябинскас таким энтузиазмом восприняли нашу идею и посещали наши Автобусы и Станции Красоты. За восемь дней в проекте приняли участие тысячи девушек! Радость, искренние улыбки девушек и их поклонников доказали нам, что Тур «Дорогу Красоте!» по-настоящему меняет женщин, вдохновляя их на новые свершения. Ведь когда Вы чувствуете красоту внутри, Вы становитесь сильнее и решительнее».
Тур «Дорогу Красоте!» всего за 3 недели успел преобразить два города: Самару и Челябинск. Всего в проекте приняло участие около 8 000 девушек, и они стали еще прекраснее, а их поклонники еще счастливее. В городах Тура остаются тысячи мужчин, совершенно по-новому взглянувших на своих любимых.
А нам пора двигаться дальше, чтобы покорять новые города. С 7 по 14 июля Тур «Дорогу Красоте!» приезжает в Тюмень, чтобы создавать новые прекрасные образы жительницам города. Говорят, девушки уже замерли в предвкушении и решают, куда отправятся с новым макияжем от Mary Kay®!
www.beautyroad.ru
На правах рекламы.