Примерное время чтения: 3 минуты
212

В «АиФ-Челябинск» пройдёт конференция, посвящённая правам потребителей

В среду, 15 марта, в 11.00 приглашаем Вас в пресс-центр «АиФ-Челябинск» (Российская, 67, 9-й эт.) на пресс-конференцию, посвящённую правам и обязанностям потребителей автосалонов. Напомним, что 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. В ходе мероприятия будет рассмотрена конкретная ситуация (см. ниже).

Конфликт жительницы Магнитогорска Наталья Шагивалиевой с автосалоном «Апекс» начался ещё в 2016 году. Она приобрела в салоне автомобиль Range Rover Evoque. Буквально через некоторое время, когда пробег достиг отметки 37 тыс км, сломался двигатель. В автосервис машину пришлось везти на эвакуаторе. В автосалоне Наталье объяснили, что гарантийный срок обслуживания автомобиля уже истёк, и замена двигателя обойдется ей в 800 тысяч рублей. Возмущению владелицы не было предела. Она уверена, что автомобиль изначально был продан с браком и собирается отстаивать свои потребительские права.

Сегодня Наталья ведёт активную пиар-компанию против «Апекса». Летом в городе появились баннеры с антирекламой автосалона. А месяц назад Наталья запрягала в машину пони, сломанный автомобиль декорировала сеном, таким образом сравнивая его с телегой. За конфликтом между автосалоном и обиженной на него клиенткой сегодня с интересом следят не только южноуральцы, но и ФАС, и полиция. Автовладелица сдаваться не собирается. 

Какие ещё пиар-акции в планах у Натальи Шагивалиевой?
Почему автосалон отказывается ремонтировать двигатель бесплатно?
На чьей стороне всё-таки правда? 
По каким причинам мог сломаться двигатель? Есть ли в этом вина владелицы?
Как на практике решаются подобные споры между автосалонами и покупателями?

К разговору приглашаются:
- Наталья Шагивалиева, владелица Range Rover Evoque
- Калугин Евгений, адвокат Шагивалиевой 
- Парфентьева Александра, главный специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора Челябинской области
- Воропаев Лев, юрист
- Светлана Светличная, специалист по работе с клиентами компании Jaguar Land Rover Россия;
- Усков Дмитрий, адвокат Jaguar Land Rover;
- Наталья Трынко, руководитель PR группы компании Jaguar Land Rover Россия.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах