В 2022 году Банк России получил более 6,5 тысячи жалоб от южноуральцев на банки, страховые компании и микрофинансовые организации. Об этом сообщили в региональном отделении Уральского ГУ Центробанка РФ.
Более 3 тысяч жалоб касались работы банков – условий кредитования, а также исполнительных производств. Часть обращений была на тему санкций – по вопросам снятия и перевода иностранной валюты, реструктуризации долгов и кредитных каникул.
1,4 тысячи жалоб поступили на страховщиков. Большая часть из них связана с покупкой полиса ОСАГО. До тысячи увеличилось число обращений по поводу работы микрофинансовых организаций – по вопросам реструктуризации микрозаймов и взимания комиссий. Кроме того, южноуральцы сообщали, что им навязывают дополнительные услуги.
В Банке России напомнили, что отказаться от ненужной услуги заемщик может в течение двух недель с момента подписания договора.